Отзыв об отеле EL HAYAT SHARM 4*

3 марта 2010
0,0

Привет всем! Красивый отель, подумала я, когда мы приехали. На этом позитивные эмоции закончились. до пляжа - далеко, пишут про бесплатный автобус, типа каждые полчаса, я отдыхала 11 дней - и ни разу даже не видела этого автобуса. Ну в общем, для разнообразия можно и прогуляться пешком, что мы и делали - прогулка до моря занимает минут 15-20 (причем полотенца нужно нести с собой). Море - ну оооочень мелкое, пока зайдешь по-пояс уже устаешь. Понтон один метров в 500, второй наверно около километра, но там до рифа недалеко. Рыбок мало - видела одного ежа, каких-то селедок, иголок и рыбу - "билайн")) нам достался номер с видом на строящийся отель, ну это еще полбеды)) под окнами был амфитеатр, в котором каждый вечер проводили "шоу" аниматоры - это просто жесть))) для аудитории в 15 - максимум 35 человек колонки включались с такой громкостью, что у меня в номере стакан на тумбе подпрыгивал. Анимация - детский лепет)) При просьбе заменить номер, нам сначала сказали, что это только один раз в неделю, а потом просто игнорировали. У гида основная задача была - продать экскурсии, как только он понял, что мы ничего покупать у него не будем. Подошли с жалобой, что нам налили спрайт без газа (ощущение, что его просто из стаканов посливали) - тоже игнор. Он вообще перестал нас замечать и все просьбы просто игнорировал (чудный гид Тимур). Еда - так себе, не могу сказать, что совсем уж плохо, но фруктов реально не хватало, да и чай липтон тоже)То, что не доели на обед - вы можете наблюдать на ужин в измельченном виде)) Там говорят про дополнительный завтрак - это смешно)) возле бассейна ставят стол на котором в одной миске булки, которые можно дополнить отвратительной колбасой и сыром. Но это все просто мелочи по сравнению с сервисом. Итак: бар на ресепшн - туда русским лучше не подходить, там работают 2 бармена, один из них это что-то. мы только приехали и ждали заселения, подошли с просьбой налить чай - он сделал вид, что не услышал, после 3-й попытки с лицом типа "как вы меня достали своими глупыми просьбами" налил чай... в немытую чашку.. ну это только начало. Если подходит иностранец - наш бармен расцветает, улыбается, проделывает фокусы - фристайлы, бежит следом с сюрпризом в виде бумажного цветочка и т.п. , если это русский у стойки, то во-первых он будет обслужен самым последним после иностранцев, даже если пришел первым, во-вторых в стеклянные бокалы русским не наливают напитки - только пластик (прям на виду у иностранцев эта разница особенно чувствуется - немцу - коктейль 0,5 мл в стекле, русскому - 200 мл. пластиковый стаканчик)) В общем к концу отпуска он довел моего мужа (а его очень трудно вывести из себя) просто до белого каления - он начал ругаться с ним матом, пожаловался генеральному менеджеру - но опять же результата ноль)) в тот момент когда муж разговаривал с менеджером, этот придурок стоял за спиной у менеджера и, выглядывая, корчил рожи... Менеджер ограничился тем, что сказал, что этот бармен - "хороший человек, он друг" повернулся и ушел. Чуть попроще был бармен возле бассейна, хоть и с недовольной миной, но хотя бы молча делал то, что просили. Многие пишут - надо чаевые давать, чтобы отношение было хорошее - да как же? мы специаильно наменяли денег для этих целей, мы с мужем оба имеем опыт работы в сфере обслуживания и для нас чаевые - это закон! Но! извините, давать чаевые за то, что тебе откровенно хамят - это вообще опуститься ниже плинтуса!!! И это еще не все! Последнее что просто убило - как то раз, после дискотеки у бассейна мы сгруппировались с русскими ребятами (около 7 человек), сидели и мило болтали, все уже разошлись, осталась только наша компания и еще пара-тройка иностранцев, сидевшая недалеко от нас. В это время приходит мойщик бассейнов и начинает "мыть" (размазывать воду вокруг) бассейна. проходит некоторое время и остается "не намоченным" только тот кусок территории, где сидим мы и этот мойщик подходит и говорит: "идите туда, мне нужно работать" и указывает на соседние топчаны, где он уже "намочил" водой пол. Мы говорим - ок, забираем коктейли и без протестов переходим на указанное место. И в то же время иностранцев - он не тревожил, они как сидели, так и продолжают сидеть на одном месте. проходит еще минут пять, он полил водой там, где мы сидели и опять подходит к нам и говорит : "уходите туда, мне нужно работать" и указывает на топчан рядом))) ну, я думаю, вы понимаете нашу реакцию. Что это за сервис, что даже мойщик бассейнов позволяет себе издеваться над нами!! Мы естесственно встаем "в позу" и говорим, что никуда мы не пойдем - ты нам сказал сюда перейти, мы перешли. Он начинает беситься - зачерпывает ведром воду из бассейна и начинает просто ее на нас выливать. Одна девченка (она хорошо по английски говорит) вскакивает и говорит ему, что у него будут завтра большие проблемы из-за его поведения. Он в этот момент подходит с угрожающим видом к ней ближе и начинает оскорблять на своем сраном арабском, вскакивает еще девчонка, подлетает на защиту так сказать. Отталкивает его от первой девчонки, и в этот момент он ее бьет по лицу так, что у нее вылетает линза из глаза! Вы можете себе представить??? подбегает охрана, забирают этого придурка, мы все в шоке! На след. день все вместе пишем заявление с жалобой генеральному менеджеру отеля - и вы думаете что-то изменилось?)) а вот и нет!) все что сделали в этой ситуации - прислали тарелку фруктов в номер той девчонки, которой по лицу заехали, никаких извинений не было!!! тот мойщик продолжал работу в том же режиме!!! и еще умудрялся проходя мимо нас корчить рожи! Вот такое вот чудное обслуживание в отеле эль хаят. Все русские, которые уезжали были одинаково плохого мнения об этом отеле, были и такие, которые в прошлом году тут же отдыхали - они говорят, что в год открытия обслуживание было совсем другое - небо и земля, и еда была более разнообразной, и фрукты были. В Египте была первый и наверно последний раз, после такого приема даже спустя полгода остались ОЧЕНЬ неприятные впечатления!