Отзыв об отеле EL HAYAT SHARM 4*

21 июля 2009
0,5

За последний год это была моя 2-ая поездака в Шарм эль Шейх, 4-ая поездка заграницу, со времени моей первой поездки в Египет (2006 год) отдыхал только в отелях 4+ и 5*, никогда не отдыхал на второй линии, смело могу назвать себя экспертом по Египту. Учитывая ситуацию сложившуюся в начале июля - выбрал этот отель как безальтернативный вариант, когда у всех туроператоров кроме Корала закончились вылеты. Что касается отеля - он действительно получил в этом году 5 *, но напомню, что ни пляж, ни море, ни даже размер территории, бары и анимация на звездность никак не влияют, инче бы ни один отель в Москве не получил бы 5*, а оценка отелей везде стандартная (хотя видимо не везде объективная). Дейсвтвительно полный набор услуг в этом отеле представлен: в номере - телевизор, ванна с душем и биде (встроенным в унитаз), сейф, необходимое количество шкафов и гардеробов, телефон кондиционер, на территории - бесплатные сауна и джакузи, вай фай в холе, прачечная, клиника и т.д. Мне лично мой отдых очень понравился, но это потому что я знал, что мне надо от Египта и район Набк я знаю хорошо - где что купить, куда сходить. Пляж, который многие ругают нас очень даже устроил - в Шарме,который в первую очередь ассоциируется с кораллами и рыбками, входить в море по песочку - очень приятно. Видимо мы были готовы и даже ждали эту египетскую жару, потому что ходить 10 минут на пляж нам было очень легко. Что еще понравилось в отеле: архитектура (один раз побывать в таком месте все же стоит - знакомые смотрят фотки затаив дыхание), номера уютные и сделаны со вкусом, бесплатный интернет (брал ноутбук и вечерами переписывался в аське), бассейны убирают (русские их загрязняют больше всего, кидая туда и стаканы, и даже окурки!- впрочем такая "русская культура" мне встречалась повсюду). Что не понравилось: отель не до конца доделали (сложилось впечатление, что как дали им их звезды - они прекратили отделку) - это касается въезда и территорий за корпусами, бармэны меня просто выводили - опытному человеку это не страшно, я на них просто иногда орал (бывало что очередь из 3 человек стояла 10 минут, зато в присутствии главного менеджера за 10 секунд обслуживали пятерых; наливали не то, что просят, делая при этом тупое выражение лица, говорили некоторым, что им неохота делать кофе с молоком или мешать коктейл), с ребятами на ресепшне я подружился (кроме одного), потому что давно знаю, какое это полезное дело, поэтому они ни раз мне очень помогали рашать проблемы, с которыми многие носились целыми днями. Еда высокого качества, но не разнообразная, пожалуй из всех египетских отелей, где я был - здесь питание понравилось меньше всего. Итак мой вывод: отдыхать можно и очень хорошо, если знать, чего именно тебе нужно! Четверку этот отель заслуживает объективно (почему - я описал выше), а вот до 5 звезд не хватает ни сервиса, ни услуг, не давайте себя обманывать и сами ведите себя достойно и все будет ОК. Удачного вам отдыха!