LIBI, 18 мая 2012: отзыв в интернете об отеле SAMIRA CLUB 3*

18 мая 2012
2,0

Отдыхала с 29.04 по 13.05., скажу сразу отдых удался Не знаю почему здесь отель 2 звезды, на самом деле 3. Кондиционер в номере есть и неплохо работает, не хватало холодильника, но для мая месяца это не самый актуальный вопрос. Территория отеля ухоженная, кругом растения, цветы. Итак, по-порядку: размещение - у меня был номер А410, меня он вполне устроил, несмотря на нахождение на центральной аллее и постоянный шум проходящих. питание - замечательное:рыба жареная, в кляре; курица и индейка, мясо(в т.ч. вкуснейшие шашлычки), морепродукты, много блюд из овощей, супчик всё это было на обед и на ужин, а на завтрак хороший йогурт, творог, блинчики, омлеты и прекрасные сухофрукты. Ещё десерты и фрукты: клубника, мушмула,яблоки, апельсины. 9 мая в ресторане был праздник, с национальными костюмами и угощениями, так вот совпало. Честно скажу отдыхала в 5 звездах и в Тунисе и в Египте, Турции, так вот в Самире кормили на уровне, а в чём-то и получше. Бар: напитки везде хорошие (чай, кофе, фанта, спрайт, джин, виски, буха, пиво, вино белое, розовое, красное всё полусухое) Анимация: очень веселая, шоу каждый день (утром идешь на пляж, а у них тренировка-репитиция) Бассейн и пляж очень хорошие и всё близко, горки в бассейне прекрасно работают.Море пару дней штормило,был сильный ветер, но купаться можно было, последнюю неделю был штиль, температура воды сначала 19, потом уже 21 градус. Плюсы: очень бы хотелось отметить менеджмент отеля, чувствуется, что постоянно "рука на пульсе", все спокойно, ненавязчиво, но вполне контролируемо. Надеюсь руководство ценит своих сотрудников, всегда с улыбкой и ко всем доброжелательны: Мухамед и Лазер в баре и еще мол.человек имени не знаю. В ресторане был прекрасный официант Калед. Также на ресепшен работает молодой человек готовый всегда помочь гостю отеля(13-го днем точно была его смена) Детская аниматор Юля, по-моему из Смоленска, просто самоотверженная девушка, в свой выходной день на пляже занималась детьми, и не только русскими, франкоязычная девочка то же с удовольствием с ней играла. Также представитель Корал Рида очень хорошо работает, экскурсии не навязывает, и тем не менее хоть по одной, но практически все русские купили. Всегда приветлив и готов действительно решить возникшие проблемы и вопросы. Вообще впечатление от отеля что тебя встретили как гостя, которого ждали с радушием. И тем не менее минусы есть: конечно слышимость в номерах, особенно при большом наплыве в отель негров(приезжали на какие-то соревнования) и арабоа(на выходные). Русскому туристу не получается сыграть в бинго (приз, как правило, массаж) по причине ведущего (руководитель анимации) по-русски он называет не все цифры, а на других языках говорит иногда ну очень быстро и не совсем чётко. В баре есть пожилой хромой бармен, так вот он чая и то наливал по чуть-чуть, как будто лично из его кармана кипяток, не говоря уже об остальных напитках. Уборка в номерах оставляет желать лучшего, но терпимо.( что меня удивило так это не смена полотенца, а просто его повесели на улицу на сушку, а к вечеру занесли, благо у меня было ещё одно. Но это скорее человеческий фактор, последние дни была другая горничная и такого не было) И самое главное животные на пляже и временами бывают отходы их жизнедеятельности. P/S/Я с удовольствием вернусь в этот отель и в тот же номер при возможности, так уж получается, что Тунис это та страна, где я всегда встречаю приятных людей, из наших соотечественников.Хочу всем им выразить благодарность за приятное общество и ненавязчивость, последнее к тунисцам то же относится. Так случилось, что я сознательно отдыхала одна,ибо потеряла близкого человека. И именно встреченные мною люди, замечательная страна заставили меня задуматься, что стоит жить.