astrodroid22, 20 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле DOUBLETREE RESORT BY HILTON PHUKET-SURIN BEACH 4*

20 декабря 2014
0,8

Отель максимум 3*, никак не тянет даже на 4* , а некоторые туроператоры продают его как 5*.... Прилетели рано утром, соответственно в отель попали уже около 7-ми утра. Поинтересовались по поводу раннего размещения ( отель заселяет с 15.00) - сказали да, это возможно, за 1500 бат мы готовы заселить вас не в 15.00 а около 13.00. Объяснили так-же что завтрак нам сегодня не положен, потому что нас еще не заселили... Прикинув мы решили потерпеть и "пока погулять". Холл отеля, зона рецепшн, ресторан и бары не оборудованы кондиционерами, а только вентиляторами , поэтому находиться долго там не хотелось и было решено идти на пляж. Идти до чудесного самого по себе пляжа Сурин около 500м. Но не по "сказочному парку" а по грязной, размываемой дождями тропинке, между стройкой, вырытыми котлованами, и жутко воняющими помойками заведений расположенных на пляже. Но сам Сурин надежды оправдал - достаточно чисто (убирают как могут), очень красивое теплое ласковое море, песок, пальмы, не много народа и назойливых продавцов. Есть даже баки с пресной водой, чтоб ополоснуться от песка и соли. Через 5 часов "прогулки" около 13.00 решили все таки вернуться на рецепшн и дожидаться заселения там. И о чудо, около 14.00 нам сказали что номер для нас готов... Неладное почувствовал уже перед дверью. Она была грязная, затертая, с замком работающим через раз, а открыть ее смогли только с помощью горничной к счастью убиравшейся неподалеку. С первого взгляда был шокирован состоянием комнаты: настолько плачевного зрелища не ожидали увидеть никак... Ободранная, сильно "уставшая" мебель со сломанными дверцами и не задвигающимися ящиками, вся в пятнах и разводах. Потрескавшаяся отваливающаяся краска везде, на дверях, изголовье кровати.. Светильники в желтых пятнах (??) на белых когда-то обажурах, свисающие оголенные провода. Грязный затертый пол (в углы вообще страшно заглянуть), который просверлили насквозь и грубо прикрутили саморезами (чтоб не скрипел наверно??). В ванной все углы в черном грибке , который наверно никто не пытался убрать последние лет 6 (отель построен в 2008г.) Наросты грибка везде, на потолке, возле решетки кондиционера и.т.д. Сразу вернулся на рецепшн с просьбой поменять номер, но в ответ сказали что сделать это сегодня они могут только за доплату, (опять показали цифру тысяча с небольшим бат), а так мол, приходите завтра. Поэтому пришлось ночевать (а после перелета и ожидания заселения уже хотелось отдохнуть) в этой клоаке. На следующий день номер поменяли на точно такой-же старый, но хотя-бы более- менее чистый (нет грибка - уже хорошо), расположенный в другом корпусе. И опять "приколы". Кондиционер от которого больше шума (когда включаешь становится не слышно телевизор)чем холода, отсутствие полотенцесушителя и не горящая лампочка на балконе. Горячей воды хватает помыться только одному, а следующий будет довольствоваться прохладной и.т.д Обо всем этом сообщил на рецепшн - реакции не последовало никакой. В связи с этим старались проводить в отеле как можно меньше времени , только переодеться и переночевать. Отдельно про ресторан: (мы брали питание завтрак и ужин). Стандартный для 3* (на 4* не тянет из за скудности и однообразия) завтрак, голодными не останетесь. Поправил ситуацию ужин. Его можно заказать по меню, а можно прийти на небольшой шведский стол. И то и другое оч. достойно. Повара стараются. Выбор блюд и их разнообразие от традиционной тайской до европейской кухни (от лангустов и креветок, до пиццы и картофеля пюре :) )в зависимости от дня недели - то немногое что в отеле порадовало. Только вот салфетки и зубочистки у официантов приходилось выпрашивать, на столы их почему-то сразу не ставят, наверно экономят. На последний день пребывания обнаружили засунутое под дверь письмо, в котором нам в виде комплимента??? предлагалось переехать в номер категорией выше (зачем нам это на одну ночь??) и предоставить депозит на напитки в баре в размере 2000 бат . От переездов отказались чтоб не тратить время на упаковку-распаковку, перетаскивание чемоданов. А про депозит на напитки они преспокойно забыли и чеки из бара я оплатил при выезде... В общем из плюсов могу отметить только пляж, но сам отель к нему не имеет в общем-то никакого отношения (пляж не частный, а муниципальный) и сервисов на пляже у отеля нет никаких. P.S. Отдельное спасибо девушке Кате, работающей на рецепшн. Она старалась, но ее возможности ограничены и многое просто не в ее компитенции.