[Unknown authorName]25 июня 2011: отзыв в интернете об отеле DOUBLETREE RESORT BY HILTON PHUKET-SURIN BEACH 4*

25 июня 2011
0,3

Отдыхали в дочкой в этом отеле с 27 мая этого года. После утомительного перелёта и отвратительного приёма в аэропорту, приём в отеле показался нам сказкой. Летели компанией Северный ветер из Хабаровска. Сначала оговаривалось, что рейс прямой. Потом, перед отлётом выяснилось, что с посадкой в Санья(Китай).Там нас продержали в самолёте 1,5 часа. Выйти не разрешили. После этого полетели уже на Пхукет. В общей сложности дорога длилась 11 часов. В аэропорту дали заполнить въездные диклорации. Не было ни одного стула, люди писали на корточках и на коленях. Около часа не запускали в зал. Люди стояли на ногах, ладно взрослые, но было много маленьких детей. Короче, организация хромала. Правда, после паспортного контроля, лёд тронулся. Мы быстро поменяли деньги в обменнике, взяли бесплатную симку. Нас быстро посадили в автобус. Из здания аэропорта вышли в 20.30.и попали…в сауну.)Влажность 92%,духота ужасная. Но правда потом мы постепенно привыкли и перестали это замечать. Через 30минут были в отеле. Нас уже ждали, приняли радушно, взяли депозит 5000 бат(всё, что я поменяла в аэропорту) и через 10-15 минут мы были уже в номере. Блаженная прохлада(был включен кондиционер),номер на 2 этаже, лоджия выходила на маленький бассейн. Прекрасный вид из окна. Кое-как дождалась утра и в 6.00 побежала в бассейн. Искупалась, потом правда, прочитала, что бассейн работает с 7.00.Мне никто ничего не сказал. Никаких неприятных запахов не чувствовала, сырости в номере не ощущала. Обслуживание вполне устроило. Убирали неплохо и регулярно. Докладывать мыльные-брильные не забывали. Чаевые брали хорошо и регулярно. Причём, ни от чего не отказывались. Ни от мелочи, ни от российских шоколадок.)))Питаться в отеле было дорого. Меньше, чем за 600-800 бат мы не кушали(с дочкой, без алкоголя).Но приходилось несколько раз там кушать, потому что погода была плохая и идти куда-то не хотелось. Завтраки устроили. После дегустации всех блюд остановились на фруктах и мюсли на молоке…Часто питались на пляже. Море разочаровало. Ужасно чистое и тёплое…Но купаться было невозможно, сильные волны. Даже стоя по-колено, чувствовала, как меня затягивает на глубину. Мы, конечно, слышали про «не сезон»,но не знала, что до такой степени. Короче, за 2 недели отдыха не искупались толком ни разу. Как потом оказалось, такие волны были не только на нашем пляже, но и по всему Пхукету. За всё время на пляже встретили человек 15-20.Зато зазывал «купи,сделай массаж и зайди покушать» было много. В первый день зашли поесть в «Catch».Отдали 1600 бат на двоих без алкоголя. Потом правда прошли дальше. Нашли кафе попроще, есть русское меню и цены в 2 раза меньше. Туда и ходили…В отеле плавали в бассейне каждый день, по причине отсутствия купания в море.)Нашли в 15 минутах ходьбы от отеля мини-маркеты «Теско Лотос» и «711». Они рядом друг с другом. Брали продукты всякие разные, часто питались в номере…В центр ездили 2 раза. Только на Патонг в район «Джангл Цейлон».В первый раз попали на распродажи, набрали всяких вещей и сувениров. Такси дорогое. Напротив входа в отель-таксистская мафия.Сидят целый день, в карты играют. Стоит выйти, сразу орут «Привет!Такси!» Мы с дочкой заказывали шатл из отеля до ПАтонга. Отходит в 16.00,назад в 22.00.Во второй раз уехали на шатле только туда, обратно тук-тук брали. Шатл на двоих в оба конца 700 бат, в одну сторону 400.На такси меньше, чем за 500 не уедите. Обменника два видела. Направо и налево от отеля. Минут 3-5 ходьбы. Экскурсии брала только в «Пегасе».Водные не брали вообще. Не сезон, море неспокойное. Взяла на Кхао Сок, на Фантазию и в Аквапарк(вообще супер!).Гид ещё и две бесплатные всучила. Всякие фабрики, магазины. Ну для общего развития в первый раз можно съездить. Организация мне понравилась. Всё во-время, легко и ненавязчиво. Не пожалела, что поехала на Кхао Сок от Пегаса. Получила там травму, упала с плота у берега и сильно повредила ногу. Благодаря тайским бальзамам была поставлена на ноги на второй день. Хотя гематома до сих пор держится. А тогда не хотелось заморачиваться, отдыхать же приехали, а не на кровати лежать.)))В общем, всё понравилось. Если что-то было не так,то это такие мелочи, что и обращать внимания не хотелось. Персонал отеля замечательный. Всегда здоровались, улыбались. Да и мне без разницы было-искренне или нет.)Всегда помогали. У нас ДВД-шник не включился в номере, позвонила на рецепшен, на ломаном английском объяснила. Ко мне инженер через 5 минут пришёл, всё сделал. Выселение прошло быстро и без проблем. Вернули из депозита сущие копейки, поскольку я их потратила. В ресторане чеки подписывала и за шатл из них расплатилась. Ну я на это и рассчитывала,ч тобы потом с батами не возвращаться домой. Если что не написала, спрашивайте ,отвечу!