[Unknown authorName]16 июля 2008: отзыв в интернете об отеле TOWER BAY RESORT & SPA (EX. ALBATROS CLUB RESORT) 4*

16 июля 2008
0,5

В Египет ездила второй раз, до этого была в Хургаде, в отеле сети Sunrise, поэтому в большинстве случаев сравнивала данный отель с ним, хотя категории у них немного разные: 4+ и 4 соответственно. Первоначально меня поселили в обычный двухместный номер с маленьким балконом в торце отеля, выходящим на засушливую поляну с признаками небольшой свалки. По словам служащего на ресепшене, это "отличный номер с видом на море". Поэтому к просьбе поменять номер отнеслись с удивлением, а русскоговорящая девушка на ресепшене (в целом, ей большое спасибо, т.к. к ней можно было обратиться по любому вопросу, а в последующем, она же и помогла с переездом в другой номер) сослалась на то, что в ваучере указан тип номера - Standart, поэтому они совсем не обязаны помещать меня в номер с лучшими условиями. Переселили на 2 день, когда освободились другие номера, но после неоднократного хождения на ресепшен с разницей в 2 часа. Доплачивать ничего не пришлось. На этот раз поселили в отличный номер с большим балконом и отличным видом на бассейн и море. Про еду: выбор немаленький, но практически каждый день одно и тоже. Очень большой выбор итальянской кухни. Наиболее всего разочаровали напитки. Даже при покупке путевки с All inclusive полностью отсутствуют любые коктейли (алкогольные, безалкогольные, молочные), нет мороженого и соков. Бесплатными традиционно являются все напитки местного производства и газированные напитки. Про пляж: пляж очень хороший и уютный. Единственный минус - идти до него нужно минут 5 по ступенькам (а главное возвращаться). У берега - риф, и чтобы нормально поплавать нужно пройти метров 50 от берега. Там, где заканчивается риф, сразу становится слишком глубоко (для детей и не слишком хорошо плавающих явно не подходит). Таким образом нормального входа в море нет. Следует отметить, что любоваться морем и рыбками можно бесконечно. Вода очень прозрачная, а рыбы самые разнообразные плавают у самого берега. Еще можно купаться в бассейне, но если присмотреться, то его чистота оставляет желать лучшего. Лежаков у бассейна не хватает, и место можно занять только с 7.00 до 7.30 утра, позже все лежаки будут уже заняты и расположиться у бассейна не получится. На пляже таких проблем нет. Многие занимают лежаки у бассейна утром и уходят на полдня по своим делам. В последний день я сделала примерно так же, однако, когда вернулась после обеда, мои вещи вместе с полотенцами нагло скинули какие-то иностранцы (предположительно итальянцы), воспитание которых видимо на нуле. Поэтому последний день отпуска был явно омрачен. Развлечения: анимация очень слабая. Территория отеля небольшая. Вечером можно съездить в город: ходит бесплатный автобус отеля или такси (около 7 $). На автобусе ехать неудобно, т.к. его остановка достаточно далеко от центра города (Наама Бэй). В городе приятно и весело, много магазинов, но выбор сувениров или др. покупок достаточно скуден, чем, например, в той же Хургаде. В отеле есть интернет, позвонить по межгороду можно только с ресепшена. Международные переговоры очень дорогие, поэтому не дают альтернативы сотовой связи. Я звонила однажды в Москву. Звонок составил 1 минуту (3 $). При попытке оплатить разговор (расплачивалась в евро) сдачи не дали. На мое вопросительное выражение лица служащий на ресепшене очень разозлился и предложил выписать мне чек, который необходимо оплатить при выезде. Когда я выезжала из отеля, почему-то за тот же телефонный разговор мне предложили оплатить не 3, а 6 $. Вобщем, персонал нагловат, хотя в лицо улыбается и пытается быть услужливым. На обратном пути в аэропорту из-за задержки рейса пробыли 5 часов, но это отдельное "спасибо" туроператору "ИнтАэр", который не распологал достаточной информацией о времени вылета. Для сравнения, туристы, отдыхающие с Пегасом, прибыли в аэропорт перед самым началом регистрации. Надеюсь мой отзыв будет полезен, т.к. часто обращаюсь к данному сайту для получения информации об отелях, дабы выбрать что-то подходящее для отдыха.