Анастасия Л, 17 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле HAMMAMET SERAIL 4*

17 апреля 2014
1,5

Отдыхали в отеле с 26 августа по 4 сентября. Отлично знали куда мы едем, были готовы ко всем перечисленным в отзывах недостаткам. Учитывая стоимость путёвки, мы запаслись прекрасным настроением и желанием получить максимум впечатлений от отдыха за минимальные деньги. С Библио Глобусом путешествуем второй раз, нареканий к туропературу нет. В аэропорту в автобусе просидели около часа, ждали заблудившихся туристов, это немного испортило настроение.Дорога до отеля заняла около 40 минут, приехали в 22:00,по приезду коктейлями не встречали ,но отправили на ужин. Ужином это назвать тяжело - что-то не понятное в тарелках под плёнкой выглядело очень неаппетитно, но к счастью таких ужинов больше не было. Заселили быстро, после заполнения карточки, пожеланий наших не спрашивали, но мы ехали в отель как молодожёны, поэтому надеялись, что они всё учтут. До номера нас не проводили, вещи тоже не донесли. Дальше начались долгие поиски нашего номера, на рецепшене нам сказали, что он на 3 этаже, но указателей с таким номером не было даже рядом. Несколько раз мы спускались на рецепшен, с нами отправили официанта, который ничем не смог помочь и каждый раз, гуляя в поисках номера по обшарпанным коридорам и грязным красным коврам, мне становилось страшно. На рецепшене были кричащие и возмущающиеся русские туристы ,которые уже требовали заменить им номер, мы же мило улыбались и объясняли свою проблему. С нами общались добродушно и приветливо, отправили в помощь аниматора, который наконец-то нашёл наш номер, нужно было просто пройти подальше и завернуть за угол. Мы принялись разглядывать номер, всё было убрано и чисто, без всяких изысков и к огромному сожалению пометка "молодожёны" не была учтена, ничего не было украшено.Мы решили, что утро вечера мудренее и менять номер пока не будем, тем более что всё работало, даже фен! Проснувшись утром и выйдя на балкон, мы увидели, что номер у нас с видом на море и точно решили оставаться в нём. Питание. В целом очень понравилось, всегда есть что выбрать, приготовлено довольно вкусно. Но приходить на обед и ужин лучше вначале, так как всё горячее и есть выбор фруктов и десертов. Тунисская кухня близка к европейской, это порадовало. С 11:00 до 18:00 в баре около бассейна хорошая паста и пицца. За время отдыха один раз попали на барбекю пати, очень понравилось - вкусное мясо и коктейли, да и очень весело. Единственный недостаток питания это завтрак, каждый раз одно и тоже и есть практически нечего, по этой причине не смогла поставить отлично. Пляж. Дорога от отеля занимает не более 7 минут, по дороге действительно находится мусорка ,но в Тунисе везде на улице валяется мусор, с этим ничего не поделаешь. Безумно понравилось море,очень тёплое,красивое,хороший песок.Пляж грязноват,лежаки и матрасы платно по 2 динара за пару. В баре на пляже бесплатно только кола,фанта,спрайт. В отеле очень уютно, царит весёлая атмосфера, анимационная команда отлично справляется со своей задачей. По русски в отеле практически не говорят, но даже с минимальными знаниями английского или на языке жестов всё понятно. Отношение персонала доброжелательное, главное самим быть вежливыми и вам ответят тем же. Возникающие проблемы решали быстро-у нас текла вода на пол в туалете, на рецепшене мы подали заявку и к нам сразу пришли и всё сделали. Никаких крыс в отеле не было и в помине, а вот мухи действительно есть и очень назойливые, но это не так страшно.Так что главное настрой, мы разумные люди и понимаем что ждать за такие деньги, мне было бы жалко потратить свой отдых на поиск пыли, ржавчины и грязи. Из эксурсий мы посетили зоопарк Фригия,очень понравился,ездили туда сами на такси,что намного дешевле. Хаммамет центр не очень впечатлил, а вот Ясмин очень современный и красивый район, ездили несколько раз. В Тунис вернулась бы с удовольствием,много осталось неувиденного. А конкретно в этот отель вряд ли, но только потому, что хочется побывать в разных местах.