Юлия , 19 июня 2014: отзыв в интернете об отеле Detroit 3*

19 июня 2014
-0,3

Название отеля узнали накануне отъезда. Почитали отзывы. Мы неприхотливы и решили, что нас все устроит. Ждал нас кошмар "Россия в 50-е годы" 1. Заселяли нас долго и неохотно. Мы приехали в отель в 11,30 по местному времени, а заселение в 14,00 по графику. Несмотря на эти условности, во всех странах мира всегда идут на встречу и заселяют сразу по прибытию. Здесь нам начали выдавать ключи в 14,20. Три часа ожидания. Настроение подпортили, номер его окончательно добил. 2.Санузел просто фантастика. Если садишься на унитаз (извините за подробности), то подбородок упирается в раковину. Над головой подобие душа с непонятной шторкой. Помыться, не замочив унитаз и все вокруг, просто невозможно, потому как площадь всего этого безобразия порядка 1-1,5 кв.м.. Фена в номере нет! 3. Кондиционер в номере есть, но чтобы тебе его включили надо заплатить 5 евро в сутки. В номере один убогий стул из 50-х годов, да и тот затянут пленкой, видимо чтобы туристы ни дай Бог не испачкали. Розетка одна и высоко, поэтому чтобы зарядить телефон, приходилось подставлять стул, а сверху еще ставить сумку. 4. За 3 дня ни разу не меняли белье и полотенца, но полы мыли, пижамы из-под под подушек каждый день доставали и аккуратно складывали сверху, меня это, например, раздражало. Один положительный момент был. Мы при выселении забыли в номере туфли, и пока ждали трансфер, хозяйка нам их любезно принесла. Спасибо. 5. Завтраки просто жесть. Хлопья с холодным молоком, кексы (порой черствые), сухари в заводской упаковке, джемы и чай-кофе. Причем чай и кофе наливает только сам хозяин (переживает, что туристы аппарат драгоценный сломают). И никакого разнообразия! Один парень хотел взять с собой сухарик в заводской упаковке, так хозяин ему кричал, чтобы он его на место положил. Мол тут ешь, на вынос нельзя. В общем на экскурсии уезжали полуголодными. И еще что меня удивило, За неделю своего пребывания в Италии мы выучили порядка 10 слов и выражений, типа доброе утро, спасибо и пр. В отеле никто не говорит на русском вообще!!! Хотя я поняла, что он ориентирован исключительно на русских туристов. На ресепшене иногда появлялся сын хозяина, который знает английский. С ним и приходилось общаться. Очень странно. Если хочешь работать в этом бизнесе, будь любезен учить языки!