lekavas, 21 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

21 апреля 2015
0,2

"Хочешь рассмешить Бога,расскажи ему о своих планах",как же это точно сказано. Пол года мечтала и строила планы на полет в Индию,а тут бах-тара-бах и кризис. Рейсы закрывают,валюта в заоблачных далях и полный крах идеи полета туда,куда так просится душа... Но нас так просто не возьмешь,мы народ терпеливый,да и отказывать себе в отдыхе ну ни как нельзя.В преддверии юбилея остаться дома,ну уж нет,будем смотреть,что нам предлагают из нашего региона.ДА выбор не большой Египет...все,приехали...,вернулись на 10 лет назад... Начинаем мониторить предложения.А не поехать ли нам в отель,в котором мы так чудесно отдохнули в далеком 2002 году(Moevenpick Jolie Ville Golf & Resort 5* ) сейчас Maritim Jolie Ville Golf & Resort 5*. Отель в то время оставил просто неизгладимые впечатления о себе.Правда был он в те времена Делюкс и на системе ВВ и НВ.Открываю все сайты с отзывами и вижу,отель сейчас ALL и UALL, а отзывы имеют такую разницу,что просто диву даешься...как же так может быть, одни ставят 5, а другие 1. Вы знаете я скучаю по тем временам ,когда не было Интернета и на отели мы могли смотреть только в журналах от туроператора. Полностью полагаясь на свою интуицию и на увиденные фотографии.Ведь просто диву даешься сейчас,читая отзывы ,сколько негатива в народе и какие запросы стали у него...АУ..НАРОДА очнитесь!!! Отель то уже бюджетный ,без претензии на luxury. Итак постараюсь написать развернутый отзыв про отель. Туроператор Coral Travel, С 4.04 по 14.04.Перелет Уральскими авиалиниями,тут все стандартно.Задержек не было и это уже отлично,еда "самолетная",стюардессы приветливы,так что за перелет в бюджетном варианте можно смело ставить 5. В аэропорту Шарм Эль Шейха таможню прошли на ура,визовый сбор пока отменен,получение багажа без задержек и,думали мы,еще минут 10 и в отеле.А вот и нет....В автобусе просидели 1 ЧАС!!! И что характерно, виновата не принимающая сторона ,а наша девушка. Которая по прилету была в наиполнейшем алкогольном опьянении и в добавок еще, не удачно проехалась в аэропорту на эскалаторе.Не буду описывать,как ее сажали а автобус,это совсем не приятная и стыдная была ситуация. Итак от аэропорта до отеля 5 мин езды,но с развозом туристов по отелям вышло минут 40. Отель Maritim Jolie Ville Golf & Resort 5* встретил нас отлично,или просто мы были настроены на позитивный отдых. Приехали в отель в 10 утра.Бронировали Стандартный номер,система питания ALL.Заполнили анкету,подарили как всегда шоколадку,поговорили по душам,через их материальную сторону ( это уже стандартный набор за наши многочисленные поездки по странам и весям) и через 40 минут мы были в номере. Маленькое отступление. Еще раз повторюсь,что в этом отеле мы уже были ,тогда отель стоил не малых денег, и много раз я хотела в него вернуться,но бюджет не позволял. Но с 2013 года отель перешел на систему Все включено и ценник отеля упал,он стал ближе к народу,поэтому буду вести сравнение с тем периодом ,а это не малый срок 13 лет. Номер большой 45 кв.м. С большим балконом(пара плетенных кресел и столик есть) с видом на горы и на ежевечерний красивейший закат. В номере две огромные кровати,плетенные кресла,телевизор(простой,но мы включали его только раз). Наши каналы есть.Чайник,бокалы,стаканы,кружки,сахар,чай,кофе,сливки(пополняют каждый день). Мини бар-одна 1.5 л бутылка воды(добавляется каждый день). Одна 1л. бутылка Колы,1л.бутылка Фанты, и пара маленьких пакетиков чипс (этот набор один раз по приезду,последующее пополнение,только платно. Не маленький сейф,в котором при желание можно все уместить. В ванной комнате- фен (стационарный),гель для душа,шампунь(про качество не скажу,не пользовалась),мыло,шапочка для волос,биде,душ,ванна. В общем полный набор. Убирают номер нормально(для Египта),ребята очень приветливые. Номер выглядит,как старый аристократ потертый,но не потерявший своего благородства. Единственный минус,я бы сказала,что белье и полотенца,конечно пора менять...ну серенькие они уже очень))) Кондиционер есть,но в наш период погодка была не сильно жаркая,так что включали его только когда в номере отсутствовали,благо при вселении Вам выдадут две карты ключа,очень удобно. Звукоизоляция в номере отличная, соседей не слышали,а может быть просто повезло,хорошие попались. Территория отеля очень большая.В нее входит Гольф Клуб. Поле для гольфа на 8 и 18 лунок, 16 озер и большое количество двух этажных вилл.Каждый понедельник в 10.00 от отеля возят в Гольф клуб для ознакомительной игры на 1 час и в магазин с товарами для гольфа.Это бесплатно.Но все что купите в магазине,потом при выезде из отеля оплачиваете.Мне понравилось,жаль только, нельзя гулять по всему полю,там очень красиво. Территория отеля поделена на две части. Старая часть отеля с шикарным ландшафтным дизайном внутри отеля. Бассейн в виде ленивой речки по всей территории отеля с двумя горками( в наш приезд температура бассейна +26 была, но я как то в нем мерзла,хотя и подогревают его,это точная информация,стояла у приточной теплой воды))) Очень много цветущих кустов,пальм и цветочков. Отличные стилизованные водопады , а так же бассейн с морской водой.Там же пара джакузи.Еще есть бассейн для малышей с грибочками в воде.Лежаков всегда хватало,ну может быть мы рано вставали.Раньше,вся территория отеля у бассейнов была выстелена зелененькими коврами,ходить по ним было ну очень приятно.Сейчас выложено плиткой, а она очень нагревается,так,что будьте осторожны,особенно с детьми.Полотенца на бассейне выдаются с 8 до 17. В одном из отзывах прочитала,что менять нельзя и нет чистых в течения дня,это не правда,меняли мы их постоянно,в любое время.На счет свежести полотенец,согласна,не первой, но они пытаются их потихоньку менять на новые,хотя понятно,что в условиях кризиса это не легко.Это часть отеля очень уютная. Вторая часть отеля,находится по правую руку от входа в отель называется "Роял Вингс". Она более новая. Зелени меньше,много одноэтажных коттеджей и большой бассейн с детским отделением.Выдача полотенец, так же.Но эта часть отеля,мне показалась,более пустынной и не совсем уютной(сугубо мое личное мнение). Лежаки на ней были всегда,даже когда приходили в обед. Бары и рестораны отеля.Ресторанов много. Самый большой в основном здании отеля.Есть ранний завтрак(с 6.00) ,завтрак( с 7.00 до 10.30). По еде тут полное разнообразие, и когда я читаю отзывы,что все однообразно и нечего есть,я в ШОКЕ!!! Люди,что же Вы дома такое на завтрак едите,бедные женщины,если они каждый день готовят такое количество))) Нет, ну правда, Вы сами подумайте,только 9 чанов горячей еды(мясо,сосиски,яичница,рыба,картошка,рис,запеченные овощи),выпечка 15 видов (сама считала),7 видов сыров(мягкие конечно сорта,но это же сыр)5 видов колбас(они конечно Египетские, не пробовала,колбасу не ем),зелень всех мастей,салаты(и это не вчерашняя бурда уж поверьте ,мне точно есть с чем сравнивать)соки(вот тут да, ЮПИ). Но когда я узнала, у гест релейшен ,какая сумма выделяется на одного человека на всю еду и питье в день, была сильно удивленна,как можно накормить и напоить за такие деньги на системе All. Кроме того горячие вафли и блины с черным медом и шоколадом,йогурты 5 видов,фруктовые салаты,фрукты(конечно их мало, но это же арабия и тут нет тех экзотических фруктов какие мы едим в странах Азии),хлопья,джемы в баночках(не плохая фирма)тосты,булки и даже селедка!!)))Во многих пятерках Египта,такое и на ужин не дают. Обед(с 12.00) и ужин(с 18.30) расписывать не буду ,а то устанете читать,но всегда мясо в 2-3 видах,креветки были(но не часто),семга была(но это были пасхальные ужины,мы попали и на католическое и на православное и на праздник-День селедки,который у них проходил 13 апреля). Про сладкое ,даже вспоминать сложно,много...вкусно...интересно(десерты в стаканчиках,смузи клубничный,щербет шоколадный,пахлава). Повара стараются на все сто,каждое блюдо украшено и подано, не как во многих отелях все включено,свалили все в кучу...и кушайте. Закуски очень оригинальные,овощи отлично приготовлены со специями(меня всегда удивляло,что в стране в которой большое количество специй не любят добавлять их в блюда)Так же не прошли без внимания суши,гриль на улице и много другого. И,внимание всем кто едет в отель,не верьте,что нечего есть.Видела я все эти тарелочки отдыхающих,можно только сказать"Там нечего есть...мы уже все съели!!!")))) Отличные кофе машины(латте,капучино,экспрессо,американо,молоко,шоколад). Про уборку столов в ресторане,могу сказать,что конечно они стараются,но не всегда успевают. Просто маленький совет,подойдите сами к любому официанту и попросите добрым голосом,все решается быстро) Так же есть рестораны Аля Карт,на ресепшене при вселение Вам выдают бронь на два из них.Еще два за деньги. Не была,не буду писать и вводить в заблуждение. Есть еще ресторан в Роял Вингс,вот тут все оригинально. Проходя мимо вечером,решили заглянуть,но нам было отказано и сказано,что ресторан за деньги. Узнали у гест релейшен,ресторан в свободном посещении, но только для иностранцев,хотя и наши там были замечены.Ладушки,нам и не надо было,это просто для информации. Бары в отеле в достаточном количестве(работают с 10.00),1 на центральном бассейне, 1 в Роял Вингс,1 на пляже,1 в лобби. Ассортимент:вода,спиртное,кофе,газ воды,мороженное с 14-30 (манго,клубника,ваниль,шоколад) Мороженное на бассейнах и на пляже. Перекусить можно на пляже с 12.00(сладкое,фрукты,салаты,овощи,картошка фри,пицца,котлеты или рыбка). Здесь кофемашины не в свободном доступе.Официанты стараются всех обслужить,но иногда и подождать надо.Лобби бар работает с 11 до 24. Анимация в отеле умеренная.Сразу скажу отель не тусовочный,хотя молодежи в нем и не мало.Есть йога, хотя это больше просто фитнес(говорю,как человек практикующий йогу). Для меня анимации,была на том уровне,на котором мне и нужно. Все спокойно,по принципу"Хочешь?Нет?Не надо!!!" Каждый вечер в ресторане,живая музыка-девушка поет.В одном отзыве прочитала"певичка поет". Имейте уважение,ну не нравится,просто встаньте и уйдите.Человек для Вас старается,пока вы уплетаете все переполненные тарелочки,в которых"нечего есть". Вы знаете,этот отель имеет свою концепцию уже много лет,"спокойный и умеренный отдых",так что держите ориентир на это при выборе отеля для отдыха. В отеле есть дискотека в баре "Лалуна". Такой шикарный грот сделан. Туда даже просто зайти и посмотреть стоит. Работает с 9 вечера. Не плохая клубная музыка от диджей. Но народа не много. Ассортимент напитков,такой же как и во всех барах отеля. Есть кафе "Шиша". Покурить кальян(это платно),попить чая и посмотреть клипы на огромном экране проектора. Пляж.Вот уж по истине уникальный в своем роде. Отличная задумка и осуществление. Для здоровья ну очень полезный, пока по всем ступенькам пройдешь,вес как рукой снимет))) Конечно,для отдыха с маленькими детьми он не подходит , так как и вход в море в основном с понтонов.Но уж взрослым есть чем полюбоваться,как на пляже ,так и на море. Про подводный мир,писать мне сложно,так как в Египте уже 17 раз, и видела по истине удивительные места с подводным миром, но для первого раза и просто отдохнуть душой ,конечно можно, есть что посмотреть.Температура воды в море была разная.Так,как нам не очень повезло с погодой и даже пару дней было холодно(для Египта),температура в море не для всех +23 +25. От отеля есть бесплатный автобус в Наама Бей. Ходит туда:в 20.00 и 21.00 назад в 22.00 и 23.00.Записываться надо утром,если решите вечером поехать.Лучше всего в 7 утра,а то автобус не большой и мест мало. Наама Бей кипит своей жизнью. Для тех кто первый раз обязательно нужно посетить, ну а кто все уже прошел и купил,могу только подсказать в Нааме открыли магазин сети Carrefour,с фиксированными ценами,если что нужно купить ,есть все. Покупали клубнику 120 руб кг.есть манго(но не Тайские ))). И дорого как то теперь все это выходит, с пересчетом с нашего курса доллара.) Очень много видов сока,многие не плохого качества,это тем кому сока в отеле не хватает(мы закупили сразу и проблем с питьем не было). Интернет в отеле платный. Стоит 3$-1 час. Это цена точная, сама брала.Многие жалуются ,что инет платный.По мне так,это же здорово,хоть 10 дней отдохнуть, от того количества информации,что мы каждый день получаем. Ну,а тем ,кому он для работы нужен,не такие и большие деньги. Гест релейшен в отеле есть. Зовут Анжела. Она в отеле уже очень давно.Компетентный работник и любящий свой отель всей душой. Всегда придет на помощь и с улыбкой, что немаловажно. Кто ,часто летает меня поймет,какие они бывают)) Мы к ней обращались по поводу моего дня рождения (отель всем на праздник дарит торт и поздравление) и так как мы второй раз в отеле,нам принесли в номер тапочки и халаты. Анжела,БОЛЬШОЕ СПАСИБО за всю информацию! Ну вот пожалуй и все,а то думаю,что уже утомила таким длинным отзывом. Но уж очень хотелось внести полную ясность в отзывы по отелю. Отель ПРЕЛЕСТЬ!!! Просто, всем надо правильно выбирать место для отдыха,согласно своим предпочтениям.Благо в Египте отелей тысячи!!!! ВСЕМ ПРИЯТНОГО И УДИВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА И НЕ ПО РАЗУ!!