[Unknown authorName]31 октября 2010: отзыв в интернете об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

31 октября 2010
1,0

Отдыхаем в Софителе далеко не первый раз и не первый год... На мой взгляд, в Шарм-Эль-Шейхе это был лучший отель по соотношению цена-качество. Огромная зеленая отдельная территория на холме с потрясающим видом на бухту и хороший вход в море (можно и без обуви) - что еще надо? Но, к сожалению, качество стремительно ухудшается, в чем мы убедились во время нашей последней поездки. 1. Над отелем садятся на посадку самолеты на высоте метров 300-500. Это происходит постоянно, очень шумно и, наверное, вредно (вряд ли продукты сгорания топлива поднимаются наверх...) 2. Из-за ремонта в основном ресторане сервируют на вспомогательных территориях, из-за чего мест постоянно не хватало. 3. Ассортимент на завтрак убогий. Кроме пережаренной яичницы и невкусного апельсинового сока все остальное и вовсе несъедобно. 4. Персонал то ли уже без сил, то ли наоборот, уже настолько уверовал, что их не уволят... Есть ребята, которые бегают бодрее остальных, но в общей массе еле передвигают ноги. 5. Море в этом году оказалось скучное - рыб почти нет. Плюс приезжают лодки с туристами из соседних гостиниц, которые почему-то все хотят плавать рядом с домашним рифом. В результате - чувствуешь себя как в банке из под шпрот... 6. Анимация так себе, в прошлые годы было лучше. 7. Ресепшн - традиционно вписывает в счет лишние позиции, которые после короткого диалога безропотно вычитает. И так каждый раз.... 8. Еда надоедает уже дня через три... Спасал индийский ресторан. Остро, но вкусно... и так далее.... Вывод такой: можно, конечно, видеть только плюсы, не обращать внимание на минусы, и замечательно отдохнуть... Но все же тем, кто ждет от 5-ти звездочной гостиницы безупречного сервиса придется разочароваться. Поедем ли мы еще в эту гостиницу? Уже и не знаю...