[Unknown authorName]17 января 2014: отзыв в интернете об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

17 января 2014
0,6

Здравствуйте! В Египте первый раз. Отель выбрали исключительно по отзывам на топхотелс. Всем спасибо, всё понравилось, но минусы к сожалению тоже были. Разговаривая с нашими соотечественниками, коих там процентов 90 не меньше, поняли, что по египетским меркам отель очень хороший. Поеду ли я еще туда, навряд ли, от рекомендаций друзьям и знакомым воздержусь. Достоинства отеля перечислять не буду, со всеми согласна, всё так и есть. А вот с минусами поделюсь, возможно руководство отеля исправит эти оплошности и вам повезет больше, чем нам. Минусы: 1 Заселение. Приехали в отель в 7.00, с нами маленький ребенок и позади 11 часов дороги от дома до отеля. Заселили нас только в 11, сказали, что мест в отеле нет. Позже удостоверилась, что это не так. Многие подумают, что я придираюсь, и по всем правилам нас должны были заселить только в 14.00, но просто не видела ни одного такого отзыва и решила написать все как есть. Не предложили ни пройти на завтрак, никаких напитков, ну вообще совсем ничего. Мы не одиноки, у многих наблюдали такую проблему. 2 Комары. Так уж вышло, что в номере, в котором мы жили, они тоже существовали. За первую ночь, что мы там провели, ребенка покусали так, что некоторые думали, что у нас ветрянка. Всё понимаю, что это возможно. Обратились на ресепшен, показали покусанного ребенка, обещали через 10-20 минут принести фумигатор. Но ни через 10, 20, час, два, он так и не появился. Пошли на ресепшен опять просить. Попытка номер два увенчалась успехом. 3 Ресторан... Тараканы. Да-да закидайте меня тапками, если это не так, но я своими глазами их видела. В главном ресторане, рядом с аппаратом, на котором жарят тосты, по стенке ползал большой таракан. Видела один раз, но впечатления от питания были испорчены. Надеюсь руководство отеля проведет обработку. Сервис. В ресторане стояла минут 10 возле самовара с кипятком, вернее с пустым самоваром в ожидании кипятка. Обращалась к 3 разным работникам, обещали сию же минуту, но очередь продолжала расти, а кипятка так и не было. В очередной раз обратившись к 4 работнику нам повезло. 4 Детский клуб. Зачем он там вообще я не поняла, откроют только тогда когда попросишь, а не тогда как написано. С детками никаких занятий там нет. За клубом просто приглядывает кто-то из работников отеля. Внутри там разруха полная, все что было уже давно не работает, и нового ничего нет. Дочке дали раскраску уже всю раскрашенную и карандаши не точенные. Больше туда не ходили. Вот пожалуй и всё. Отель действительно неплохой, но не все так безупречно как казалось на первый взгляд. Особая благодарность детскому аниматору, ваша работа безупречна!