[Unknown authorName]10 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

10 ноября 2014
-1,0

Наша семья является постоянными гостями этого отеля с 2000 года, в этом году мы посетили его в восьмой раз. Ох, как мы ждали этого отпуска. В прошлом году, как собирались, не удалось вернуться в этот отель, зато в этом году уже в июле нами был забронирован туда тур, и даже массовые банкротства ТО нервировали, конечно, но приближающаяся поездка в Мовенпик сглаживала всю нервотрепку. За месяц я привычно списалась с гестами на предмет бронирования для нас 2 номеров на 5 этаже и получила в ответ жизнерадостное заверение Инги Ильиченко о том, что отель очень дорожит своими постоянными гостями, и что она сделает все возможное, чтобы удовлетворить наше пожелание. Да, стандартная отписка, но после нее мы всегда получали желаемые номера, но не тут-то было, не в этот раз. Приехав в отель в 16.00, мы бодро подали документы на ресепшен, раньше после этого мы тут же получали ключи от номеров, расписывались в анкете, и наш отдых начинался. Артем – русскоговорящий сотрудник ресепшен, начал что-то долго выискивать в компьютере. Напомнив ему наши пожелания про 5 этаж и размещение рядом, я услышала в ответ, что он сейчас может нам предложить один номер на 5 этаже, а второй на 4, сказали ему, что такой самолет не полетит, и что нам надо 2 номера рядом. Тут Артем опять надолго погрузился в компьютер и через некоторое время сообщил, что может нам предложить 2 номера рядом на 2 этаже, но надо подождать, т.к. их надо убрать, а времени, на минуточку, уже 16.30 (нонсенс! Я ни в Софителе, ни позднее в Мовенпике номеров дольше 10-15 минут не ждала никогда, и то все это время занимало оформление). Ок, в районе пяти часов после нескольких напоминаний о себе мы получили ключи. Номера сейчас более убитые, чем были при Софителе, и это несмотря на недавний ремонт. Замки в санузел не закрываются, на потолке подтеки от протечек с верхнего этажа, двери скрипят. Холодильник минибара не холодил и вонял, но при этом сотрудник отеля регулярно его проверял на предмет потребления и пополнения. Кресла на балконе все рассохлись и не понятно, как держатся в изначальном виде. Ужин в главном ресторане поразил меня очередями, отсутствием тарелок и грязными приборами. Качество питания осталось более-менее на прежнем уровне, но за счет того, что людей в отеле сейчас больше раза в 2, чем раньше, то создается ощущение, что всего не хватает, и везде очереди, очереди. Пропали тематические ужины, рыбы (я не беру в расчет непонятные кусочки в какой-то подливке) и морепродуктов (тссс, а раньше были крабы) за неделю не было вообще. Официанты бегают в мыле (эх-эх, где же ваши улыбки и разговоры за жизнь), заказы путают, не всегда приносят заказанное, грязная посуда со столов не убирается, зато не дай Бог оставить столик пустым без явного опознавания, что он кем-то занят, при том, что на нем оставались еще тарелки с едой, через минуту на нем ничего не останется, я так приходила несколько раз к пустому столу с чашкой кофе. Завтрак встретил нас отсутствием ложек, чашек и растворимым кофе Нескафе в порционных пакетиках. Из ресторана я вышла в глубокой задумчивости о судьбе отеля. На мороженое каждому из оллинклюзива выдают талончики на 3 шарика в день, начинают его выдавать в 10-11 утра, так моментально выстраивается очередь, причем у каждого стоящего в ней огромные пачки этих талончиков. В общем, рекомендую ходить за мороженым после обеда, когда все проедят эти талончики. Очень сильно разочаровал пляж. Если раньше можно было приходить туда в любое время, не боясь остаться без лежаков, то в этот раз лежаки приходилось занимать в 6.30 утра, у меня никогда за все мои поездки в разные страны не было такого раннего пробуждения для битвы за место под солнцем. После 9 утра пытаться найти лежаки на любом из пляжей было безыдейно, народ загорал на стульях из бара или просто на полотенцах на песке. Пару раз на первом пляже все лежаки заканчивались к 8 утра. В общем, отель переоценил свои силы и подавился наплывом отдыхающих, ну, или захлебнулся. Контингент меня сильно удручил. На ужин про дресс-код можно забыть, если к трусам, майке и сланцам надеть шарф на шею в цвет тапочек, то это можно считать вечерним платьем. Вобла с пивком на пляже, шкурки от семечек в пепельницах, окурки сигарет под балконом при наличии пепельниц во всех номерах, постоянные перекрикивания через весь пляж. Еще на пляже резко бросилось в глаза огромное количество мелких детей год-полтора, трусы-плавки или (о, Боже!) памперсы на них предпочитают не надевать, вот они так и ковыляют по пляжу в одиночестве, периодически писая около лежаков, а родители загорают, они же отдыхать сюда приехали. Я понимаю, что эта тенденция не только Мовенпика или Египта, в Турции таких еще даже больше, но здесь это смотрелось диссонансом. А раньше так чинно было на пляжах. Однако, у этого отеля продолжает оставаться лучшее местоположение для зимнего отдыха, этого у него не отнять, ни переименованием, ни контингентом. Раньше, уезжая из отеля, я всегда знала, что вернусь туда в следующий раз, т.к. раньше никогда не возникало вопросов, в какой отель ехать в Египте. Теперь же я еще сильно подумаю и, если таки решусь вернуться, то точно только на завтраках, олл мы там попробовали, поняли, что не наше ни разу, и переключились на привычный и любимый режим вечерних неспешных походов в Нааму и покупки Стеллы в бутылках в баре на пляже, еще плюс, к платному пиву выдают другие стаканы, стеклянные, а не пластиковые, как на оллинк, стеклянные воблой не воняют. В общем, удачи тебе, Мовенпик.