Отзыв об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

7 октября 2011
-0,5

Добрый день! Были в этом отеле с 25 сентября до 4 октября 2011г. Искали отель с красивым коралловым рифом и множеством рыбок и не прогадали - риф очень богатый, видели даже скатов. Тем, кто живет в этом отеле, в АбуГалум можно не ездить - снорклеру здесь видно больше, особенно если плавать влево, в сторону территории Vocations. При оценке моих ощущений я опираюсь на прошлую поездку в отель Atlas Amadil в Агадире, Марокко в сентябре прошлого 2010г. Приятные ощущения оставили следующие: 1. МОРЕ – плавали с масками-трубками-ластами часами, время летело незаметно. Хочу порекомендовать покупать ласты, полностью закрывающие пятку и мазать спину защитным кремом, чтобы не сгореть во время «снорклества». 2. ПОГОДА – не жарко днем и очень комфортно вечерами (не душно, безветренно, тихо) – одним словом романтик  3. Питание – если не переедать и мыть руки перед едой, то никаких проблем не будет. Неприятные ощущения оставили следующие вещи: 1. египетская таможня на въезде, создающая длиннющие очереди из-за того, что из 6 пунктов работают два. Впрочем, в Марокко было не лучше – очевидно это такой арабский менталитет – делать медленно все что можно. 2. Встречающий гид – сразу заявил что все просьбы по заселению только через него (тоесть зарабатывать на вас начнут сразу после встрече). 3. Отельный гид, который на первой встрече с туристами отмахивался как от мух от нашей просьбы по поводу отсутствия горячей воды в номере и все пытался донести до нас как не круто покупать экскурсии не у него (тоесть вдвое-втрое дешевле). Такое отношение вызвало отвращение и к его экскурсиям – ездили на квадрах и в АбуГалум через www.onetour-egypt.ru и не пожалели. Воду нам починили только вечером, после моего звонка на ресепшен – почти сразу пришел сотрудник и все исправил. Вывод – обращаться к сотрудникам отеля напрямую без посредников от одеон тура – это и быстрее и дешевле. 4. Кондиционер и розетки в номере – центральный кондиционер отключается, когда вы уходите из номера и вытаскиваете карточку из картодержателя у двери, вместе с этим обесточиваются и все розетки, тоесть оставить что-то заряжаться пока вас в номере нельзя и каждый раз после прихода в номер нужно устанавливать на блоке управления на стене нужную температуру и ждать, пока кондиционер снизит температуру в номере. Выход прост – оставлять в картодержателе любую карточку (размер стандартной визитки), хотя это наверно не очень правильно с точки зрения правил отеля. 5. Питание – не понравились рыбные блюда (кроме жаренного тунца) – как-то все жидковато и не очень вкусно по сравнению с рыбным ресторанчиком infish в IL Mercato.