anna l, 11 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

11 февраля 2015
1,0

Это была наша не первая, но зато самая ужасная поездка в Египет. Раньше отдыхали в Хургаде, но вот решили полюбоваться красотой подводного мира не далеко от отеля. Почитали отзывы об отеле, посмотрели фото. Туристы мы не требовательные, ничего сверхъестественного от отеля и не ожидали. Сразу скажу, что отель далеко не 5*, в Хургаде 4* и то получше. Заселили нас быстро, но в номере ручка в санузел болталась, стойка душу переодически отваливалась от стенки, телевизор работал плохо. Недостатки после жалобы устранили в течении дня, но уже как-то не приятно. Номер заказан был на 4-х (2+1+1). При заселении стояли только 2 односпальные кровати раздельно. ???? Пообещали принести ещё одну расладушку, и типо предложили спать нам с мужем вдвоём на одноместной кровати. После длительных возмущений принесли всё таки 2 раскладушки. Убирали в номере каждый день, сносно, уборщики навязчиво постоянно требовали чаевых, караулили возле номеров. В конце отдыха обнаружили, что кондиционер работает только в одном режиме: охлаждение. Повезло, что погода была хорошая +23-26 тепла. Все эти мелочи не в пользу отеля . Дальше море и пляж: чистый, аккуратный, но плавать только с понтона, плюс постоянные отливы и приливы, т.е. без маски и ласт там делать не чего. Рыбок огромное количество, кораллы красивые и разнообразные, видели осминогов. Поплавать много не получается, из-за течения быстро устаёшь. Для отдыха с детьми пляж и море не подходят. Дно около самого пляжа во время прилива не ровное, сильно каменистое . Мужщина во время наблюдения за рыбками оступился, упал, сильно поранил ноги. Бассейн: ни разу не купались сами, только младший ребёнок, у которого возле бассейна украли полотенце. К стати ворует персонал (полотенца не в лучшем состоянии, такое домой забрать-только на тряпки) За 10 у.е. эту проблему можно решить на месте, а так штраф 15 евро. Нашему возмущению не было предела: на соседних лежаках люди видели, как уборщик снял с полотенца детские тапочки, поправил лежак, и унёс полотенце. Обратились к "главному по полотенцам" с подробным описанием проблемы и предоставлением свидетелей. Ответ сразил на повал: "Если бы мне это сказали немцы или итальянцы, то я бы им поверил, а вам русским нет." Потом узнали, что наш случай уже пятый за эту неделю. Питание так себе: голодным не будешь, но фруктов катастрофически мало: апельсины, яблоки постоянно, вечером бананы добавляли. За 10 дней один раз давали гуаву, и то все фрукты режут, на тарелочке всего по 1-2 кусочка лежит. Анимационная бригада днём работала отлично, а вот вечернее шоу не интересное. У кого День рождения, то персонал украшал на ужин столик+ игра на барабанах. У нас было 20-летие совместной жизни, наш туроператор в заявке это указал, в отеле оператор тоже об этом знал, и даже обещал праздничный ужин, ввиду того, что нам перенесли поездку в Израиль на сутки, но НИЧЕГО не было. В прошлом году у нас не юбилейная дата была, а от отеля в Хургаде в номер получили подарок: большая тарелка фруктов (много клубники, гранат, дыни, киви) + бутылка шампанского. SIA CLUB настроение нам подпортил, в этот день нам не оставили поздний ужин даже (мы из Израиля приехали в 1 час ночи). В этот отель я бы больше никогда не вернулась, советую не пренебрегать отзывами. Ездили от ТЕЗ ТУР. Представитель от компании в отеле не понравился, обманывает много: брали от них поездку в ИЗРАИЛЬ. Если бы правду о расстоянии знали, и что под конвоем придётся ехать по территории Египта, то и не поехали бы. Проблемы туристов не решает. Нам перенесли и время вылета и номер рейса с авиакомпанией поменяли, а узнать когда вылетаем нет где. На доске объявлений висит время вылета и два рейса, но не наши. Ждали этого представителя от ТЕЗ ТУР. Считаю, что информация обо всех изменениях должна уже была висеть. В других отелях за сутки вывешивают список туристов по фамилиям с указание времени отправления из гостиницы, аэропорта и т.д. , но не в данном случае.