Отзыв об отеле PYRAMISA SHARM EL SHEIKH 5*

27 сентября 2014
0,6

Добрый день, всем тем кто будет читать мой отзыв об этом отеле. О том, как добирались из аэропорта Шарма до отеля, говорить много не буду, потому что это стандартная процедура, и ниже высказавшиеся ораторы были правы. Скажу лишь одно, что у нашего оператора, от которого мы летали, организация была на высоком уровне, и в отель мы прибыли, где то через 1,5 часа, после того, как сел самолет(учитывая очередь на оформление и ожидание багажа и т.д.) Первое, о чем хочу сказать, до того, как прокомментировать наш отдых, это сказать СПАСИБО всему персоналу отеля! Ведь ребята(многие из них) , работают (как бы то ни было) по 7 дней без выходных, это тяжелая ноша для всех людей не смотря ни на пол, ни на возраст или расу. Раз уж начал говорить об персонале продолжу... Персонал, действительно, как говорили многие здесь, "избалован чаевыми", они действительно предвзяты в своих действиях прямо пропорционально чаевым. Ну собственно, это и понятно. Возьмите на своем собственном примере, кому Вы отдадите предпочтение, человеку, который щедро Вас отблагодарил за выполненную работу, или человеку, который просто говорит спасибо?! Конечно, они действительно чаще выбирали и обслуживали иностранцев, кстати сказать их там всего процентов 20% от общего населения отеля, остальные как вы думаете кто? Русские...ответ правильный. Обслуживали не потому что, они им больше нравятся, а потому что они постоянно дают им на чай, и наверное это правильно, если ты хочешь хорошего отношения к себе. Если хочешь, чтобы около бассейна весь алкоголь и не только, Вам приносили, платите чаевые, если Вы хотите чтобы Ваш номер убирали и меняли полотенца постоянно, платите чаевые, если Вы хотите получать напитки в стеклянной таре, а не в одноразовых стаканчиках - правильно платите чаевые и т.д. По себе могу сказать, что действительно не приятно видеть, когда на пляже или около бассейна лежат пара из России(МЫ) и пара из UK, подходят к ним спрашивают, что они желают выпить, приносят им это в кратчайшие сроки, а нам за время всего отпуска, даже не подошли не разу, не намекнули. Но, в моем понимании, конечно это не их не правильное поведение, а просчет, либо не корректная работа менеджеров или руководства. В остальном, это конечно же приветливые люди, как и в большинстве своем мы. Все равно говорю им еще раз большое спасибо, просто за то, что они там находятся и сталкиваются с большим стрессом... Море. Говорить много не буду...Оно сильно соленое, ходить до него не долго, но зарядка еще та :) Я море не очень люблю, поплавал там пару-тройку раз, действительно красиво, но не чего более сказать не могу. Вход в море адекватный. Лежаков с утра хватает, к 10-11 часам очень трудно найти, половина из них уже изношена. Плавать ТОЛЬКО с маской, иначе просто не понимаю смысла приезжать в ШАРМ. Красивый риф. Бар. Нормальный, напитки только в таре(стеклянной или пластиковой), естественно местного производства. Остальное за отдельную плату. Коктейли хорошие делают, соков нет(вместо них ЮПИ) Чай и Кофе, Липтон и растворимый). В целом баров достаточно никуда далеко идти не нужно и это радует. Бар в лобби работает 24 часа. Ресторан. Еды очень много, и не понимаю тех людей, которые говорят, что еды мало и только что, голодными не останетесь. Еды еще раз повторюсь ОЧЕНЬ много, конечно она надоедает за 10 дней пребывания, потому что мало меняется. Но менять рацион в процессе Вы можете очень легко, курица, рыба, мясо постоянно на выбор. Супы, двух видов всегда, салаты на любой вкус, выпечка просто 5+, единственно что хотелось бы включить в рацион это морепродукты, кроме жареной рыбы не было ничего. Напитки вино, и все остальное что и в барах. Развлечение. Ребята из анимации днем работают хорошо, не скажу что на 5-ку, достаточно назойливые. Ребята все молодые и многонациональные, поразило пребывание ребят из Украины. Вечером это полная 3-ка. Два раза были на выступлениях в 22:00. И то 3-ка потому что они стараются, больше не чего. Ни выдумки, ни фантазии. Очень слабо. Не понятно, почему хозяин отеля еще не сменил анимацию. Можно себя развлечь самим, либо поездкой в город Нааме Бей(поездка платная 3 доллара туда-обратно за человека) либо пойти в кальянную, либо просто погулять по огромной территории. Кальян за отдельную плату, но достойный(4 доллара за кальян). Территория. Еще раз скажу, что территория очень огромная для отеля. И то как они держат ее в таком ХОРОШЕМ состоянии дает им хорошие баллы, они правда стараются, уничтожают насекомых ежедневно, включают фонтаны, ходят с газонокосилками, подстригают и поливают деревья и кустарники. Все очень достойно выглядит. На территории находятся фитнесс, массаж, баня, магазины, сувениры, и т.д Все дороже чем в городе. Совет! Как выходишь из отеля, проходишь 300 метров НАЛЕВО, упираешься в магазины в которых тот же ассортимент, только дешевле. Есть 5 бассейнов. 3 основных и 2 дополнительных чуть подальше. На 3 основных проходят все анимационные мероприятия, на 2 дополнительных спокойнее там можно просто спокойно отдохнуть и позарагать. Каждый выбирает то, что ему по душе. Возле всех бассейнов курсируют назойливые сотрудники отеля, которые предложат Вам воспользоваться многочисленными экскурсиями и саунами с массажем. Примите это как должное, видимо это их хлеб. Хотите можете воспользоваться, цены чуть меньше, чем Вам предложат официалы-гиды. Номера. Действительно старые. Но ВЕДЬ ВЫ ЕДИТЕ ТУДА ОТДЫХАТЬ. Да, там есть проблемы, не всегда чисто, телевизор не всегда работает, вода долго доходит до состояния кондиции, она немного подванивает, но эти ПРОБЛЕМЫ(если их так можно назвать, устраняются моментально) и это еще один плюс. По состоянию номера это конечно не 5 звезд, даже близко. это наверное слабенькая 4-ка. Кондиционер работает. Освещение нормальное. Ванна-туалет просторные. конкретно в нашем номере убирались, и меняли полотенца с постельным бельем, конечно же за 1 доллар. Но это все что они делают за эти деньги. Хотите гусей на кроватях и свежие цветы - это уже другая тарифная ставка:) Экскурсии. Мой Вам совет. Конечно, вы можете согласится на дешевые экскурсии от назойливых сотрудников отеля или тех людей, которые предлагают Вам это сделать на улице и Вы поедите туда дешевле реально. Но идеальная организация экскурсии и страховка на любой случай, будет только от официалов. Им не интересно посылать людей на экскурсию в Каир или по святым местам на автобусе, потому что они знают, что это сейчас РЕАЛЬНО НЕ БЕЗОПАСНО, и они рискуют самым дорогим что у них есть - это РЕПУТАЦИЯ. Это отель по своим общим принципам, конечно не 5 звезд. И поэтому заслуженные 4 балла в среднем он получает от меня. По остальным вопросам Вы можете писать мне в личку, я постараюсь ответить на любой Ваш вопрос.