779AnnaZ779, 24 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле AL HAMRA VILLAGE GOLF & BEACH RESORT 5*

24 апреля 2015
3,2

Отдыхали в этом отеле в первой половине апреля. Формат отдыха - пары. Для проживания выбрали стандартный номер, площадь которого по описанию составляла 28 кв. м. При заезде оказалось, что 28 кв. м. включают в себя комнату, ванную комнату и балкон. Из всего этого "разнообразия" комната занимала не более 10-12 квадратных метров. Такого маленького номера я не видела даже в отелях Египта!!!!! В этом плане другие отели Рас-Аль-Хаймы, в которым нам доводилось останавливаться (Al Hamra Palace and Beach Resort, Hilton Al Hamra Beach and Golf resort) предлагают туристам более просторные номера. В номере хорошая слышимость всего того, что происходит за его пределами. С утра я слышала, как наши соседи покидали свои номера, а вечером, как они же возвращаются. До отеля мы добрались утром (около 10 часов). На ресепшне нам сразу же сказали, что свободных номеров нет и что заселение произойдет не ранее 15:00. После заселения пришлось немало потрудиться, чтобы "выбить" халаты, тапочки, чай, кофе, чайные принадлежности, чайник. Приходилось звонить 3-4 раза, чтобы добиться желаемого. С одного звонка ничего не происходило, при этом на все просьбы на ресепшне отвечали положительно и предлагали подождать не дольше 10 минут. В итоге, можно было прождать до бесконечности, но ничего не менялось. Пару раз даже лично посещали ресепшн, при нас делали список жалоб, обещали сделать всё возможное для решения проблемы, но даже и это не приносило результата. В процессе оказалось, что порой достаточно одного звонка, чтобы решить вопрос. Главное - попасть на более ли менее ответственного сотрудника. Видимо, в день нашего приезда состав персонала не отличался высокой степенью ответственности и исполнительности. Уборка в номере могла производиться в любое время. Один раз пришли убираться в 7 часов вечера. Мы могли провести целый день на пляже, вернуться в номер в 4 часа дня и увидеть, что в номере до сих пор не убрались, не говоря уже о том, чтобы кто-то побеспокоился принести воды и ванные принадлежности. В ванной комнате постоянно царил запах затхлости, не было ощущения чистоты и свежести даже после уборки. При заезде в номер нам предоставили только одно мыло на двоих. Этот жалкий кусочек мыла приходилось переносить от раковины до ванны и биде. Даже после того, как мыло совсем иссякло, никто не подумал восполнить его запасы. И только после волшебного звонка на ресепшне мыло принесли. С остальными банными принадлежностями таких проблем не было. Проживающие в этом отеле могут посещать ресторан, пляж и всякие увеселительные мероприятия в Al Hamra Palace. Каждое утро в ресторане своего пятизвездочного собрата создавалась очередь за 15 минут до окончания завтрака. При чем очередь всегда создавалась искусственно русской девушкой, отвечающей за рассаживание гостей. Каждое утро она нам говорила, что свободных столиков нет, но стоило зайти в ресторан со стороны террасы, как становилось понятно, что многие столики пустовали. В четырехзвездочном отеле также есть ресторан, терраса которого располагается в приятной тени пальм. Ассортимент еды от пятизвездочного отличается незначительно (например, в пятерке смешивают сливочное масла с травами и приправами, а в четверке предлагают масло в маленьких пластиковых упаковках). Отель предлагает бесплатно воспользоваться автобусом до Манар Молла (Рас-Аль-Хайма) и и в Дубай Молл (Дубай). В день заезда в отель мы пытались зарезервировать места хоть в один автобус. Оказалось, что все места в оба автобуса были расписаны на неделю вперед, и нам предложила отправить в Дубай в день нашего отъезда. Удивительно то, что администрация отеля прекрасно понимает, что многие туристы приезжают на одну неделю отдыхать, соответственно, можно же обеспечить в дни массового наплыва туристов не один автобус, а хотя бы два. Зато отель вежливо предлагает бесплатный трансфер от четырехзвездочного в пятерку на пляж. При чем от ворот одного до входа в другой отель идти не более 5 минут, большую часть времени занимает прогулка по территории сначала четверки, а потом пятерки. И этот автобус изо дня в день курсировал якобы на пляж. При этом водитель, зазывая туристов, выкрикивал изо окна, что он едет именно на пляж. Ранее отель предлагал бесплатный шатл в Al Hamra Mall. Эта добрая традиция со временем канула в лету. До молла пешком добраться можно минут за 15-20 или за 5 дирхам на такси. Молл - единственное место, где можно пообедать или закупиться продуктами или вещами во всем Al Hamra Village. Wi-Fi в отеле платный, даже на ресепшн. К сожалению, в эмиратах это повсеместно. Только в одном отеле, где доводилось отдыхать, мы встречали бесплатный вай-фай на ресепшн и в зоне ресторана (Hilton Al Hamra Beach and Golf Resort). Но хорошему отдыху это нисколько не мешает, а только способствует отвлеченности от внешнего мира. Вряд ли когда-нибудь вернемся в этот отель. То ли мы слишком дотошные, то ли отелю всё же стоит изменить в своей концепции и переобучить свой персонал. Но как-то на отдыхе хочется во всю силу насладиться отдыхом, а не думать, как бы достать мыло или тапочки. В зависимости от сезона разница в цене между отелями 5* и 4* бывает небольшой. В Palace совсем другие номера (самый маленький - 70-метровые однокомнатные апартаменты со своей кухней) и высокого уровня обслуживание. Я - за качество, а за качество можно немного и переплатить.