Татьяна, 28 марта 2014: отзыв в интернете об отеле VILLA THONGBURA 3*

28 марта 2014
-0,8

Отдыхали в этом отеле семьей из 5 человек с 02.03.14 по 24.03.14. Так как найти номер с двумя спальнями и кухней не очень просто выбора особо не было. Бронировали через Агодуу. Расположение отеля удачное, хотелось, чтобы недалеко от пляжа Джомьен и при желании можно было добраться до центра. На севере Паттайи были в предыдущий раз море не понравилось (ил и муть), на Джомтьене много лучше, пляж чистый. И так об отеле. К номеру претензий нет: большая гостиная, одна большая спальня и одна маленькая. Во всех комнатах отдельные кондиционеры функционируют исправно. В номере полноценный холодильник, микроволновка, чайник, плита. Но вот тут начинается самое интересное. Плита выключена, и вся посуда для приготовления пищи заботливо заперта на ключ в шкафике под плитой, чтобы открыть этот шкафик и включить плиту с нас попросили дополнительно 2000 бат. На мой вопрос про детскую кроватку попросили 1000 бат в день, после моих доводов что новая в Теско Лотус стоит 1990, сказали ну ладно заплатите за плиту, а кровать мы вам дадим бесплатно. Далее чудачества ресепшн продолжались. За завтрак нам предложили заплатить, пришлось напомнить, что он у нас включен в стоимость. На завтраке система карточек как во времена всеобщего дефицита. Каждое утро надо ходить на ресепшн и просить карточки на количество завтракающих, не понимаю почему бы не отмечать просто в ресторане номер комнаты и количество человек, пришедших на завтрак как делают во всех нормальных гостиницах. В процессе отпуска средний ребенок 3,5 года отравился и его вырвало на кровать (дело было ночью). С утра пошла просить о замене простыни горничную, она сказала, что придется заплатить 100 бат. Так как конфузы с детьми и простынями случаются не первый раз в истории наших поездок я сильно удивилась, обычно просто оставляли чаевые горничным, а с нас они ничего сами не требовали. Пошла на ресепшн, лучше бы я этого не делала, так как там простыня уже подорожала до 400 бат. В качестве аргумента мне предъявили список стоимости украденных вещей в нем так же числились ножи, вилки, полотенца и прочее. На мои возражения, что простыню я не крала, и ее можно использовать снова после стирки, мне ответили, что нельзя. Ситуация разрешилась только после того как я принесла на ресепшн из номера лаундри лист где эта же простыня стоила 50 бат, сошлись на 100. На этапе чек аут к респшн доверия уже не было, и мы решили сами на калькуляторе пересчитать расходы за рум сервис и минибар, и конечно же они не сошлись… и кроме этого опять всплыла, нет на этот раз не простыня, а пресловутая детская кроватка за которую оказывается мы не заплатили….Я еле сдержалась, чтобы не постучать деревянной лягушкой по голове всё-того же молодого человека на ресепшн, но предвидя мои агрессивные действия он таки вырвал счет за кроватку и пересчитал итог правильно. Теперь о хорошем. Как я уже писала отель достаточно удачно расположен в тихом месте и до Джомтьена относительно недалеко, вечером можно прогуляться пешком, но днем по жаре да еще с детьми это не реально, мы брали машину на прокат и до пляжа ездили на машине. На пляже народу не очень много, не знаю может уже не сезон был, а может то, что ходили в часть пляжа где нет дороги т.е. самое его начало. В отеле есть пруд с лотосами в котором живут рыбки, дети любили кормить их хлебом. Есть полноценная детская площадка с качелями, каруселью и горками. В номерах корпуса «a» так же индивидуальные бассейны с рыбками у номеров на первом этаже. Вообще корпуса А и B самые тихие, они расположены у взрослого и самого глубокого бассейна. Корпус Д же самый сумасшедший, напротив детского бассейна, где мы и жили. На выходные приезжают тайцы и китайцы с детьми и с раннего утра и до вечера визжат у этого бассейна, он с 2-мя горками и воды в нем по колено. Так как звукоизоляция не очень в комнатах, выходивших на бассейн (маленькая спальня и гостиная) достаточно шумно. Напротив корпуса С тоже бассейн, но он нечто среднее между глубоким и детским, располагается сразу же за детским бассейном, номера из него выходят на теневую сторону. О ресторане. Завтрак однообразный и скромный, раздражало отсутствие сливочного масла, был только маргарин, но это в целом характерно для Таиланда, покупали масло в магазине и ходили со своим. Если что-то из еды закончилось можно сказать официантам, они принесут снова. В ресторане и в рум сервис цены одинаковые, еда недорогая, вполне вкусная, готовят быстро, продукты свежие, но детям не подходит, т.к. очень острая. На мою просьбу приготовить для ребенка суп без специй карри не положили, но куски чили перца продолжили плавать в супе, поэтому суп варила в номере сама. Официанты в ресторане очень доброжелательны к детям, всегда развлекали их пока мы ели, даже если те пытались специально пакостить, типа бросать ложки-вилки и еду… И вообще в большинстве мест где мы ели вне отеля тоже очень доброжелательно относились к детям и их пакостям. Уборка в номере добросовестная, с Европой не сравнить, понравилось, оставляли чаевые 30 бат. Еще в отеле постоянно есть свободные номера, так что в следующем году я бы вернулась туда без брони «дикарем», это вышло бы дешевле. Еще напишу про страховку, хоть к отелю это и не имеет отношения, брали РЕСО, когда одному из детей приплохело вызывали скорую, приехали специалисты из Бангкок-Паттайя госпиталь в количестве 4 человек, врач, медсестра и 2 медбрата с носилками. Врач понравился, хорошо говорил по-английски и объяснял каждый шаг, выдал лекарство на весь курс лечения с указанием дозировки и метода приема. Медсестра дрожащей рукой сделал инъекцию (я бы и то лучше сдалала), услуги медбратьев к счастью не понадобились .