Ирина, 9 октября 2013: отзыв в интернете об отеле PALM BEACH CLUB HAMMAMET 4*

9 октября 2013
-0,7

Отдыхали с мужем в отеле «Palm Beach Club Hammamet 4». Сразу скажу, если вы хотите выкинуть деньги на ветер и плохо, или даже очень плохо отдохнуть , то вам дорога в этот отель. Начну все по порядку. Мы в Тунисе отдыхали в первый раз, прилетели часов в 7 вечера по местному времени, встретил нас местный гид, очень какой –то неразговорчивый и недружелюбный . Говорил только в течении 15 минут, оставшиеся 1,5 часа промолчал. Ехали в течении 2 часов до своего отеля, завозя туристов во все другие отели по пути следования. Автобус маленький , неудобный, наши чемоданы загружались шофером через открытое стекло автобуса в салон. Дорога произвела на нас сразу очень удручающее впечатление: ехали по какой-то пустынной местности, много разнообразного мусора вдоль дороги, дороги плохо освещаются, какие-то селения с домами, окруженными глухими высокими каменными заборами с глухими железными калитками. Во всех селениях и городках, которые проезжали по пути на улицах одни мужчины, женщин не видно совсем, я поняла, что после 17 вечера там женщины не появляются совсем, по словам гида там могут вырвать сумку с деньгами и документами, поэтому советовал с документами и деньгами не ходить. Приехали в отель в 9 вечера , нам дали номер на 1 этаже – для « русских». Нам там не понравилось, сыро и легко проникнуть в номер через лоджию. Дали 10 долларов на ресепшен, номер лучше, 2 односпальные кровати рядом, еще диванчик стоит, телевизор плазма, номер чистый, правда фен не работал, но у нас был с собой свой. Ванна , бидэ, раковина отдельно, туалет отдельно. Убирала девушка номер хорошо, мы ей оставляли каждый день по доллару - у нас к ней претензий нет. Отель сам неплохой, видимо, после ремонта. Территория отеля довольно большая, зеленая, пальмы, травка зеленая, кустики с цветочками- красиво. Пляж мелкий, песчаный, вода теплая в море. Лежаки на пляже были без матрасов, мы закрывали их своими полотенцами. Матрасы араб выдавал за деньги. Бар на пляже был платный или вообще не работал, во втором баре ( бесплатном ) дальнем были только разбавленные соки. Теперь отдельная история о ресторане - совдеповской столовой. Такого мы не видели нигде! Узкое, совершенно не похожее на ресторан помещение, разделенное колоннами. Столы покрытые пластиком и пластмассовыми салфетками многоразовыми, которые вообще не мылись, просто встряхивались после очередного отдыхающего, зато столы протирались тряпочкой после разбрызгивания каким-то хим.раствором. Скатертей на столах не было, приборов часто тоже, бегали, искали их, по всей столовой, такая же проблема была с чайными ложками и стаканами. Очень много народа в очередях ко вторым блюдам и гарнирам, буквально толпы народа шарахались по залу с тарелками. Надо было найти место, поставить тарелку со вторым, пойти за первым, хлебом, водой или соком. Кухня очень однообразная в этом отеле. На завтрак- выпечка, круассаны, булки неплохие, яйца, каша рисовая с изюмом, яичница , которую повар жарит ну очень медленно, минут по 10, один раз постоишь, второй раз не захочешь. Кофе, чай – только за завтраком на обед и ужин их просто не выставляют, только вода, соки разбавленные, пиво и вино. На обед первое всегда суп-пюре на любителя, куры, говядина или баранина или пережаренные или недосоленные, обязательно плов в разных вариантах, картофель «фри», макароны, овощи тушенные. Пирожные и торты так себе, в Турции и Египте гораздо вкуснее и разнообразнее. Салатов было очень мало: тертая морковь, мелко нашинкованные, деревянные огурцы, вялые помидоры. На ужин было практически то же самое с небольшими изменениями. В столовой ( по другому назвать это помещение не могу ) очень много мух. И постоянно отгоняешь их руками, чтобы они не упали в тарелку или стакан , такого не было ни в одном отеле в Египте или Турции, где мы отдыхали. На второй день пребывания в отеле стал течь бачок унитаза, обратились на ресепшен, прислали сантехника, он отремонтировал. Через 3 дня ситуация повторилась, мы два раза подходили на ресепшен они обещали отремонтировать, но никого не было, на другой день я два раза подходила на ресепшен, все объясняла, они кивали головой, всё понимали, но ничего не делалось, а вода стояла в туалете на полу около сантиметра высотой. На следующий день мы уезжали на экскурсию в Карфаген, и надеялись, что они без нас отремонтируют бачок. Приехали к тому же, что и оставили. Опять пошли на ресепшен, наконец-то прислали сантехника, он посмотрел ничего не сделал или не захотел. Предложили нам другой номер, а нам уже через полтора дня уезжать, мы отказались и попросили швабру с тряпкой и ведро, чтобы самим убирать воду, не по воде же ходить. Пришел негр-уборщик, убрал воду, мы берем швабру и ведро, а он их не дает, требует деньги за ведро и швабру. Комедия абсурда – он с нас требует деньги за то, что мы сами собираемся собирать эту воду – их работу. Это маразм! Читать полностью на http://tophotels.ru/main/viewrate/?rates=5&id=831495