myimagemaker, 4 июля 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND HOTEL ALASSIO 5*

4 июля 2014
0,4

Отдыхали в этом отеле в июне 2014 года. Отель новый, ремонт был сделан в 2012году. Жили в стандартном номере с видом на горы. Вид красивый, но ранним утром около 6 часов будит машина вывозящая мусорные баки. Номер маленький, без балкона. Шкаф для одежды рассчитан только на одного человека, вещи пришлось хранить в чемодане :))) Косметика хорошая - ETRO. Минибар скудный, бокалов под вино и штопора нет. Когда попросили принести бокалы и штопор их принесли за 7 евро, а на следующий день забрали :))) и нужно было заказывать заново. Заказ чая в номер стоит 15 евро и чайник приносят слегка теплыми. В день приезда на ресепции с нами общались с неохотой, не объяснили когда и где проходят завтраки и т.д. не предоставили никакой информации сказав, что завтра будет русскоговорящая девушка Юля и она нам все расскажет. Собственно благодаря Юле наш отдых в этом отеле и стал более комфортным. У нас сложилось впечатление, что русских туристов в этом отеле не ждут. На завтраке официанты "воркуют" с итальянскими туристами не замечая остальных. Чтобы заказать кофе нужно усиленно махать руками. Стол будет заставлен грязной посудой и его не уберут пока Вы не попросите официанта. Омлет, овсяную кашу и блинчики подают за отдельную плату. Обычно в таких отелях эти блюда включены в стоимость завтрака. Нет тостеров!!! У отеля имеется свой пляж в 10 метрах от здания. В июне отдыхающих было не много, море чистое и пляж хороший. Минусы: - слабый сервис - маленький шкаф в номере - игнорирование русских туристов P.S. после наших жалоб и замечаний старший менеджер отеля предложил нам в качестве комплемента сделать upgrade номера, но мы отказались. Спасибо ему за внимание. Отдельное спасибо девушке Юлии, работающей на ресепции. Благодаря ей наш отдых стал более комфортным. В целом отель хороший, но не соответствует "заявленным" звездам и администрации следует обратить внимание на сервис.