gsorokina, 10 марта 2013: отзыв в интернете об отеле GRAND HOTEL DIANA MAJESTIC 4*

10 марта 2013
0,1

Зашла на этот сайт, чтобы написать о отеле, который, по прошествии полугода, не могу забыть. Это позор побережья. В буквальном смысле слова. Брали номер с террасой и видом на море (боковым). Это не терраса. Это даже не балкон. Это крыша внизу расположенного помещения, имеющая перегорорки в виде немытых, стеклянных стенок около 50 см высотой. Лежишь на лежаке (напоминает винтажную раскладушку) , а через перегородку в 10 см от тебя твой сосед из номера рядом.Про номер даже неприятно вспоминать: могу сравнить с турбазой на оз. Селигер, где были в период студен молодости в 1990 г. Но это 90 год и Селигер! Теперь там такого нет. Зато на Лигурии есть. Номер похож на больничную палату, со скрепучими кроватями, очень дешевым бельем и покрывалами: аля пионерский лагерь. То же относится в пляжным полотенцам: в итоге не взяли, просто неприятно ими пользоваться. В туалет вы не зайдете с первого раза: вам надо зайти, обогнуть внутри дверь, давая ей возможность закрыться, а только потом устроиться на толчке. Но отдельного заслуживает подогреваемый бассейн и СПА: грязная ванна, с жирными полосами грязи по всему периметру. И за это берут деньги!!! Да!такой двери в номер вы тоже нигде не увидите: дыра около замочного механизма позволяет наблюдать, что делается внутри. Подъезд в отелю: это неприлично. Лабиринт между частными домами, в котором не реально разъехаться двум машинам. Паркинг есть. Но какой! Вам надо втиснуть авто в пространство между двух акаций, или прижаться в изгороди (даже на машине неприятно прижиматься - вся в пыли) так, что между листвой и авто остается минус 5 см. Пляж не достойный вашего отдыха. Вы вообще заслужили большего. Мы стояли с ноутбуком на территории и подгоняли, где ж тот вид, что на фото отеля: выбрав ракурс наконец понимаешь - да, это этот вид. Но не просто приукрашен. А приукрашен с претензией на судебные иски. Чтобы быть справедливыми отмечу, что еда неплохая. Бедненькая, но все в ассортименте есть. И обслуживание в ресторане не плохое. Есть открытая и крытая часть ресторана. Рецепция не спешит заняться вашими проблемами. Все вообще спокойны. Но отель, который позиционирует себя на 4*, должен задуматься о чести и совести. Это просто не уважение к личности.