27just, 26 июля 2014: отзыв в интернете об отеле DASSIA BEACH 3*

26 июля 2014
1,5

Отдыхала в этом отеле 10 дней в июле. Месторасположение отеля - удобное. Еда в ресторане одна из самых вкусных на береговой линии Дассии, о чем свидетельствует количество занятых столиков в обеденное и вечернее время. На этом плюсы отеля заканчиваются. Номера очень скромные, кровати ОЧЕНЬ жесткие, постельное белье и полотенца в пятнах, полотенца меняются выборочно, очень маленькая душевая с прилипающей к вам шторкой, вода попадает на пол из-за чего на полу вечно образуется большая лужа. Шампуни и гели для душа берите с собой. Кондиционер не справляется, работает, видимо, по часам. На второй день отдыха кондиционер сломался, ночью с него полилась вода, намочила стоящую под ним обувь. В номерах комары, обязательно берите с собой фумигатор, без него спокойной ночи не получится. Завтрак скудный, еда выносится небольшими порциями. Сначала вы ждете тарелку и приборы, а когда их приносят, заканчивается еда и вы ждете еду. Персонал дружелюбный только в ресторане отеля. На ресепшен персонал невнимательный и недружелюбный. Вот вам пример: утром уехали на весь день в Керкиру. Вернулись вечером и решили пойти купаться. Два новых купальника, оставленные утром на краю постели, исчезли. Проверили все ящики и шкафы, найти не смогли. Во время поиска заметили, что нам поменяли постельное белье. Остался только вариант, что их унесли вместе с постельным бельем. Когда ситуация была описана молодому человеку на ресепшен, он уточнил номер и сказал, что перезвонит. Через 10 минут, когда я спустилась вниз, он даже и не собирался искать мои вещи. Попросила позвонить уборщице, он сказал, что она уже ушла. Попросила позвонить по мобильному, отвечает, что не знает номера. Попросила позвонить старшему менеджеру... В итоге примерно через 30 минут он принес мне из соседнего помещения в ведре два моих мокрых сильно пахнущих средством для стирки купальника. К сожалению, от высокой температуры, купальники разных цветов полиняли, на них образовались пятна. Никто передо мной даже и не собирался извиняться. Позже я описала ситуацию старшему менеджеру. Эта дама извинилась и ответила, мол, мы же нашли ваши вещи, так в чем проблема. А то, что вещи испорчены, никого не волнует, тем более, что, по ее мнению, я сама могла их покрасить во время стирки. К тому же, мне порекомендовали не оставлять вещи на кровати и предложили отказаться от уборки номера. Так что никто не поторопится вам помочь, извиниться или компенсировать причиненный ущерб в случае возникновения проблемы. А если вы не знаете английского, шансов объяснить ситуацию у вас вообще не будет, персонал не говорит по-русски. Пляж отеля - отдельная история. Это маленькая полоса шириной 2 метра у отеля и небольшой деревянный понтон. В отеле для гостей отеля и ресторана предусмотрены бесплатные лежаки и зонты. Лежаков, с учетом, что пляжем и ими пользуются все желающие с других отелей и местные, не хватает. Зонтов еще меньше и они почти все сломаны. Понтон, который вроде как должен компенсировать отсутствие нормального пляжа и солнца во второй половине дня, до отказа заполнен местными. Если вам важно наличие комфортного пляжа, выбирайте другой отель.