Anastasia B, 12 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле MERIDIEN BEACH PLAZA 4*

12 сентября 2014
-0,7

Отдыхали в Le Meridien неделю, единственное хорошое впечатление оставил у нас пляж. Сервис ужасный: в номера приходят убирать в 8 утра, причем просыпались мы не раз от того, что кто-то уже стоял у нас в номере...меню в обоих ресторанах не меняется никогда, качество еды оставляет желать лучшего; под конец заказывали только суп и курицу из детского меню-((( но самое главное: это ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЛА! Моя мама на второй день нашего пребывания решила сделать педикюр. В гостинице сказали, что у них нет центра красоты, но они могут вызвать очень хорошего специалиста из города. Услуга эта стоит 140€! Мы так и сделали, правда после этого "замечательного" педикюра мама не могла ходить несколько дней, так как ей изрезали все ноги! Когда я подошла на reception чтобы пожаловаться, мне сказали, что гостиница не отвечает за качество предоставленного сервиса, так как мастер был приглашенный! На мое замечание, что счет за эту услугу выставила гостиница, мне сказали, что это не имеет значение! Самое главное, что мадам Patrizia, работающая на reception, даже и не подумала перед нами извиниться, а наоборот разговаривала в более чем грубой манере на повышенных тонах! Потом она сказала, что позовет менеджера, которого я ждала 20 мин... Не желая тратить больше свои нервы и время, я ушла, так и не дождавшись его. В день отъезда, когда мы делали check out у русской девушки Анжелики, я посетовала на плохой сервис. Справедливости ради, надо сказать, что это был ЕДИНСТВЕННЫЙ представитель гостиницы, который перед нами извинился и вообще вел себя вежливо! Она вызвала менеджера, разговор с которым занял у меня еще 30 минут. Итог: из счета педикюр нам исключили, но вот долгожданных извинений ни от госпожи Patrizia, которая как всегда была очень груба, ни от менеджера мы так и не получили!