наталья , 15 мая 2012: отзыв в интернете об отеле HELYA BEACH & SPA 3*

15 мая 2012
0,6

Дорогие туристы,если вы весёлые и с хорошим настроением,то этот отель вы перенесёте. Номера очень старые,разбитые,убираются поверхностно,мы пробовали пару раз оставлять деньги,результат тот же. И обязательно возьмите с собой фен,а то,на его услуги надо записываться с раннего утра. Дальше питание-это нечто,кто успел тот и съел,представьте себе повар при вас жарит омлет по 10 минут каждому туристу,нервы начинают сдавать и хочется пожарить всё самим,при этом иногда они прятали яйца чтобы мы не просили их пожарить,еда вся однообразная,фрукты как на севере в лютую зиму:очень мелкие апельсины и маленькие гнилые яблоки,и пару веточек фиников. Отдельная тема бар в холле отеля,любой заказ, делают с таким выражением лица,как будто не дешевое вино и пиво подают,а дорогие выдержанные виски,а воду в бутылках выдавали по времени и ни кого не волновало,что у нас у всех всё включено. Бассейны были неплохие,а вот пляж караул!,лежаки выдавали как с поля боя,грязные и разбитые. И не верьте,что аэропорт от отеля в 10 минутах,это не ваш аэропорт,а ваш в двух часах езды. А в принципе отдых у нас состоялся!Познакомились мы с хорошими людьми. Праздники устраивали себе сами,всё по русски:выпили,подрались,померились, а прощаясь плакали. И ещё пожалуйста не связывайтесь с фирмой LEPTIS,они нас в Тунисе только встретили по человечески,а дальше мы оплатили все экскурсии,но по их вине поехали не на все,зато деньги обратно выбивали с боем,когда же нам их всё таки вернули,мы шли уже на посадку,поменять их было негде,в результате мы их подарили одной приятной женщине. И обратно из отеля в аэропорт нас везли за место 1,5 часов,целых 4 часа,эта фирма по дороге сделала все свои дела,мы за них очень рады!!!!