Марина , 12 апреля 2012: отзыв в интернете об отеле OXFORD HOTEL 3*

12 апреля 2012
0,0

Действительно, отель предназначен для "переночевать". Кому-то повезло, что его окно выходило на соседний отель. У нас балкон выходил на стенку здания. И ничего. Хоть на балконе была натянута проволока, чтобы белье сушить - можно, где носки повесить на ночь! Душ - в ванной комнате дырка в полу, туда все и стекает. Если нужно помыть голову, то моете ее над биде :))) Не очень удобно. Завтраки - да: круассаны, 3-4 вида джема в пачечках, хлебные булки, ветчина, сыр, масло, сухарики (тостеры, наверное), кукурузные хлопья, мюсли (были 2 дня, потом закончились и не появлялись), молоко. Автомат с соком, кофе, шоколад. За неделю очень надоело. У нас убирали каждый день: заправляли кровать, мыли пол, клали мыло и шампуни. Полотенца поменяли 3 раза за неделю. Номера не отапливаются, как и указали в прошлом сообщении. На ресепшен сидят Анна и Алиса. Обе молодцы! Помогали, если возникали какие-то проблемы. Отвечали на все вопросы доходчиво. В ночную смену дежурил итальянец, к сожалению, не знаю как его зовут. Говорит и на английском. Учится успешно русскому языку: когда чихнули, он сказал "На здоровье... да?" :))))) Отель привязан к ресторану "Мистер Грилло". Дают скидку 10%. Порции большие. С непривычки чуть не утонула в салате :).