Ирина, 8 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле OXFORD HOTEL 3*

8 сентября 2014
-2,0

Так же как и многие начитавшись отзывов про этот отель не ждал ничего сверхестественного, рассчитывали на простой чистый номер и нормальное отношение персонала. И тут нам не повезло. Русскоговорящие девушки, которые работают администраторами отеля ужасные хамки. Про нормальное отношение с их стороны можно забыть сразу. В лучшем случае огрызаться на замечания не будут. Первый раз столкнулась с системой сейф на ресепшене (когда в файлик вкладывают деньги и документы и ты приходишь с бумажкой каждый раз, стоишь и ждешь пока найдут твой файлик), очень неудобно, работает данная услуга с 8 утра до 10 вечера, потом все, никак не договориться. Номер конечно маленький, но это не критично, больше всего раздражала уборка, если это можно так назвать. За 2 недели ни разу не поменяли белье, администраторам говорить бесполезно, устраивать охоту на уборщиц тем более времени жаль, уборка номера заключалась в подметании пола раз в 3-4 дня (под кроватями, где хранились чемоданы, клубки пыли), и протирании зеркала, так же очень редко. На всех остальных поверхностях ужасный слой пыли, на светильниках для чтения, на тумбочке и полке, не говоря уже о шкафе, просто ужасно, такая же ситуация и в холе отеля, люстры, двери и малоиспользуемые полочки не протирались от пыли. Самое неприятное случилось на 3 день отдыха, из номера пропал мой сарафан, когда я обыскав все что можно пошла разбираться с ситуацией к администратору, мне первым делом ответили, что он у меня улетел с балкона, когда я сказала, что в номере нет балкона, девушка просто перестала со мной разговаривать и сказала прийти завтра и спросить у другого администратора. В конечно итоге, передо мной не извинились и сказали что я вру, что у меня пропала вещь. Впечатление об отеле было испорчено безвозвратно. Про питание, завтраки очень скромные, а если прийти не к 8, а на 20 минут позже, то проблемы с продуктами обеспечены, (особенно если в отеле много русских отдыхающих). Когда были итальянцы были представлены консервированные фрукты и больше видов хлопьев для завтрака, как только итальянцы из отеле уехали, пропал даже сыр, приходилось покупать йогурт, что бы заесть круасан, это единственное что стабильно было всегда. (Аппарат с соками так же частенько ломался и его чинили по 2-3 дня). И маленький совет по ужинам, не берите его включенным в стоимость проживания. За те же деньги можно нормально питаться, и порции будут ощутимо больше, и меньше привязка к отелю, все таки Италия, это страна где нужно все посмотреть, а не просто лежать на пляже.