svetlana b, 25 января 2014: отзыв в интернете об отеле LEONARDO HOTEL VIENNA 4*

25 января 2014
0,3

За внешним приличием и аккуратностью отеля стоит хамский персонал и очень не приятная атмосфера, также постоянные попытки снять дополнительно денег с прибывших к ним в отель туристов. Мы приехали в 10 утра, номер был готов, но с нас взяли дополнительно 30евро, поскольку заселение у них только с 3-х часов. И если в хороших отелях тебя заселяют в таких случаях сразу, то в таких как этот пытаются взять дополнительно денег за номер, который итак свободен, заранее забронирован и доплата за 5 часов более в этом случае составила более половины стоимости номера за сутки.Рано утром нас зачем-то стала будить горничная, мотивируя это уборкой в номерах. Когда мы уезжали, на ресепшен забыли, что мы платили 30евро и попросили заплатить их им снова. Поскольку их чек у нас не сохранился, то спасло только то, что мы платили картой. На слово нам не поверили и долго и упорно изучали мой клиент банк в компьютере. Интернет в номере у них платный, есть только 3 компьютера на 1этаже, которыми можно воспользоваться бесплатно, но скорость настолтко небольшая, что интернет почти не работает. Тапочки в номере не оставляют, их нужно подойти попросить на ресепшен. Когда мы уезжали с нами даже никто не по прощался. Не идите в этот отель, если не хотите испортить свои впечатления от Вены.