Алексей, 18 октября 2012: отзыв в интернете об отеле QUEEN OF SHEBA, HILTON 5*

18 октября 2012
3,0

Добрый день всем. Отдыхали неделю, заселили нас ровно в положенное время, предоставили место на парковке так как мы были на машине. Отель внешне и внутренне однозначно на 5+. Правда после этого начались сюрпризы. Мебель в номере не просто старая, а не пригодная к применению пришлось просить замены дивана для ребенка и кресла. Ровно сутки пришлось убеждать, что холодильник в номере не работает, заменили. Номер предоставили нам как и было оговорено с балконом и видом на море. Балкон крохотный но это единственное место где можно высушить вещи. Ровно половина номеров без балконов не берите. У отеля не своего пляжа городской не комментирую. Бассейн нормальный с детскими отделениями и не большими водопадами, горок нет вообще. Питание отличное как на завтраке так и на ужине, снизил отметку за отсутствия смены блюд на завтраке и отсутствие обеда как такового вообще. Это все об отеле. Отдельная история с посетителями отеля. Люди смотрите внимательно когда едите отдыхать в Израиль, если это их праздники все Тагил отдыхает! Однажды вечером около бассейна я наступил на здоровый шуруп, было больно, пошла кровь, пришлось обратиться к работникам отеля за помощью. Останавливала мне кровь просто охранница, а не доктор. Но это еще не все, на следующий день после завтрака мой ребенок чуть не встала на такой же шуруп, после чего я обратился к охраннику с просьбой осмотреть внимательно территорию у бассейна ноль реакции, мой же ребенок нашел еще шесть шурупов. А моим здоровьем так никто и не поинтересовался. Ну и в довершении всего, при заезде с меня взяли так называемый страховочный взнос 1500 шейкелей. При выезде я поинтересовался судьбой этих денег и получил ответ, что в течении суток мне деньги упадут на карту. Сегодня идут пятые сутки томительного ожидания, буду звонить в отель. По моему глубокому убеждению я не отдыхал в отеле супер люкс 5*.