elenag812015, 9 января 2015: отзыв в интернете об отеле QUEEN OF SHEBA, HILTON 5*

9 января 2015
1,0

Вчера вернулись из отеля Hilton Eilat Queen of Sheba. Проживали 4 дня в январе 2015 года. Номер просторный, но довольно обычный. Красивый вид на море. На этом плюсы отеля заканчиваются. В ресторане отеля "Македа" плохо работает весь персонал. На входе в ресторан постоянно очередь из местных арабов, приехавших на выходные. Пропускают очень медленно. Столики приходится занимать бегом, чтобы тебя не опередили. Еда тоже так себе. Мало овощей и фруктов. За жареным мясом и курицей опять надо стоять в очереди. Убирают со столов медленно. Подобное можно встретить в египетском отеле 3 звезды. Но никак не в Хилтоне. В среду был массовый выезд бесконечных арабских семей. При попытке вечером поужинать в "Македе" нас неприятно удивили, что ресторан сегодня работать не будет, потому что… мало народу. Вот так! Выходит, что оставшиеся люди могут и не кушать. Другой ресторан отеля "Чикаго" называет себя в брошюрке "утонченным". Утонченности там ноль, а цены высокие. Пришлось ужинать в соседнем отеле. Номера убирают плохо. Горничные - афроамериканцы, ни слова не понимают ни по-русски, ни по-английски. Моют грязными тряпками и "забывают" положить шампунь и гели для душа. Одного такого горе-уборщика дружно ловили с мужем по этажам и буквально заставили его перемыть наш номер, так как после его "уборки" в номере все воняло нечистотами. Ну и в довершении всего, проходя по своему этажу, увидели такую картину: открытый номер который как раз убирали, развалившийся негр на кровати (!!!) постояльцев щелкал пультом от телевизора… Больше добавить уже нечего...