Татьяна, 30 мая 2011: отзыв в интернете об отеле YAM SUF, ISROTEL 4*

30 мая 2011
-0,3

По моей оценке отель на 4. Достоинства отеля: 1. Очень близко море. 2. Хорошие, чистые бассейны на территории отеля. 3. Отель в пригороде Эйлата, нет городской суеты, до самого города не далеко, бесплатный автобус по расписанию, рядом заповедник кораллового рифа, подводная обсерватория, дельфиний риф - всё это рядом, удобно. 4. Соотношение цена/качество вполне адекватное. Достоинства, с некоторыми но: 1. Номера уютные, хорошая плазма, чайник, чай, кофе в номере, балконы. Но ... обивка стульев была грязная :(, очень. 2. Хорошие завтраки. Качество нормальное. Но ... Кошерная пища, завтраки без мяса. И почему-то каш тоже не было. 3. От пляжа тоже впечатление неоднозначное - с одной стороны удивительное море - много красивых рыб прямо у берега, если сравнивать с пляжами в самом городе намного симпатичнее. Но ... вход в море, как много писали уже здесь очень плохой. Особенно для детей. Дочка ножки царапала. Пляж маленький. 4.Территория очень красивая, но небольшая совсем. Недостатки отеля: 1. В плане безопасности мне не понравилось. Когда въезжали - номер наш написали неразборчиво и мы карточкой от своего номера случайно открыли чужой, где жили люди. 2. Сейф в номере был в условно-рабочем состоянии, иногда его совершенно невозможно было закрыть. Мы даже обращались к сотрудникам отеля, но молодой человек пришёл и сказал, да, у вам не работает сейф, сделать ничего не могу, если хотите оставьте ценности в администрации отеля. 3. На территории отеля у нас таинственно исчезли маска и ласты. Мы так и не поняли - исчезли из номера, или мы их у бассейна оставили. Но никто из сотрудников "ничего не видел". 4. Почти никто не говорит по-русски. Язык общения английский. 1 раз видела девушку на ресепшн, которая по-русски говорила, и ещё в ресторане были сотрудники. 5. Уборку делают, когда считают нужным. Убираются нормально, но если, когда они убирались, у ребёнка был дневной сон, то номер останется неубранным в этот день. Можно наверное попросить. Мы не пробовали. С чаевыми по-разному. Однажды оставили очень хорошие чаевые - нам сразу постель поменяли (а так они не меняют, мы были неделю), а один раз вообще не взяли чаевые - убираются разные люди. 7. Персонал отеля не улыбается почти никогда, все очень-очень серьёзные. Есть одна девушка на ресепшн, которая улыбается и иногда сотрудники, которые встречают гостей ресторана. Несмотря на всё вышесказанное я бы поехала ещё раз туда пожалуй. Море и солнце перекрыли негатив, указанные недостатки я бы не считала чем-то ужасным. Отель этот выбрала, прочитав отзывы на сайте, но тут очень много отличных отзывов и у меня сложилась не очень объективная картинка. Постаралась быть объективной, надеюсь получилось.