cema3, 18 октября 2012: отзыв в интернете об отеле LEONARDO PRIVILEGE DEAD SEA 4*

18 октября 2012
-0,4

Отдыхали в октябре 2012 года, в целом могло быть и намного лучше, если бы обслуживающий персонал отеля выполнял свои функциональные обязанности как это следует,и в дополнение хотелось бы привести пример, у нас сели батарейки в сейфи, на ресепшене сказали,что подождите 10 минут,и вас все исправят,ссылаясь на то что сейф размагнитился и такое бывает,прошло полдня и проблема так и не была исправлена, все наши документы,деньги и ценные вещи все это время приходились носить с собой. И уже,только,после того как мы потребовали позвать нам главного менеджера отеля,тогда проблема решилась,и как уже было сказано проблема была в батарейках, а не в том что сейф размагнитился,как ранее говорила девушка Жанна на ресепшн. Постоянные проблемы с полотенцами и ключами в номере,а так же уборкой,которую просто забывают сделать . . . До пляжа ходит автобус,которого не дождаться никогда на свете;на пляже грязно,мухи, мусор, объедки. Выразить благодарность хотелось бы только поварам,которые кормили на убой )) богатейший выбор меню барашек,семга, сыры разных сортов, вино, сок. Обслуживающий персонал в ресторане приветливый.