MariaAleksey, 9 июня 2013: отзыв в интернете об отеле OASIS 4*

9 июня 2013
1,0

Плюсы: 1. Мёртвое море в 3-х минутах ходьбы от отеля, обратно "в горку", потому можно дождаться подвозки прямо до входа в отель. 2. Номер только-только отремонтированный, в принципе, со всем необходимым. 3. Уютный внутренний дворик, красивое фойе, превосходный вид из окон в столовой. 4. Сауны, бассейн с водой Мёртвого моря, джакузи, спортзал, открытый плавательный бассейн – SPA зона нам очень понравились. Всё функционально и красиво. 5. Очень доброжелательный персонал в SPA клубе! 6. В столовой с утра отдельный повар в общем зале любому желающему тут же готовит яичницу и оладушки, вечером - нарезает мясо. Мелочь, а приятно) Минусы: 1. Персонал: девушки на ресепшене были крайне неприветливы и с неохотой отвечали на вопросы. При возникновении у нас проблем с номером, расчётом за SPA процедуры при выезде инициативы НИКАКОЙ не проявляли, и лишь с привлечением администратора удалось всё уладить. 2. Номер: заселение в номера с 15:00, мы (нас трое взрослых) приехали за минут 20-30 до заселения, через минут 20 мы получили ключи от номера. Поднялись на этаж - ремонт, в коридоре пыль столбом. Зашли в номер, а там одна двуспальная кровать (напоминаю, нас ТРОЕ), единственное окно в 1/8 стены. Спускаемся на ресепшн, просим-таки номер на троих. В ответ получаем команду ждать ещё 20 минут (время уже начало четвёртого дня). В итоге в 15:30 нас заселяют в точно такой же номер этажом выше (при предварительно убедительной просьбе дать номер на этаже без текущего ремонта). Т.е. номер на двоих: двуспальная кровать - это две односпальные, придвинутые друг к другу кровати, и кушетка для третьего человека. НИ ОТ ОДНОГО РАБОТНИКА РЕСЕПШЕНА В ИТОГЕ МЫ НЕ УСЛЫШАЛИ ДОБРОГО СЛОВА, ИЗВИНЕНИЙ! 3. За неуважительное отношение к нам персонала администратор попросила прощение и пообещала бутылку вина в номер в качестве компенсации, но это осталось лишь в виде обещания. 4. Столовая: все столы засервированы на двоих, 4-ых либо 8-ых персон. Нас трое, за столик на двоих и 8-ых нас не пустили, а только такого формата столы стояли у окон. Сказали, надо приходить к самому началу завтрака (ужина), чтобы сесть так, как нам хочется. За дополнительной посудой (в т.ч. столовыми приборами) обращались к персоналу. Утром чайные ложки пластиковые))) Во время каждого приёма пищи время от времени через всю столовую площадь пробегают тараканы и это не маленькие, к которым часть из нас относится терпимо, а огромные южные тараканы. Такие же, кстати, бегают вечерами по внутреннему двору. Бррррр! 5. Интернет Wi-Fi бесплатный, но всего на час и под конец часа (последние минут 15) он тормозит до такой степени, что новые вкладки не загружаются. 6. SPA услуги дорогие и по ощущениям такой цены не стоят) Предлагают каждодневные скидки на различные виды процедур, а при итоговой оплате на ресепшене эти скидки не учитываются. Пришлось обращаться к администратору SPA клуба и решать эту проблему с ним.