Sergey C, 21 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле OASIS 4*

21 апреля 2014
1,0

Первое впечатление - разочарование. После отеля в Эйлате(3*-4*), этот(4*) встретил категорическим отказом повысить этаж, маленьким тесным номером с запахом, отсутствием балкона и шумом компрессора под окном. А еще нас встретил в номере огромных размеров таракан. Справедливости ради надо сказать, что после убийства сородича, другие представители живности больше замечены не были. Но главное море! По возвращении в номер с ознакомительной прогулки к морю, были приятно удивлены набором пирожных(3 пары) на столе и упаковкой с добротной тарелкой для мацы, как пояснили на администрации, это презент. Без проблем предоставили доступ к WiFi бесплатно и купон(праздничный подарок) на 2 бокала вина на ужин, что несколько сгладило первое впечатление. Ресторан с обычным набором, чуть победнее чем в предыдущем отеле(Isrotel Yam Suf Hotel, Эйлат), никто не встречает при входе, что при желании можно использовать как плюс), нет официантов и сильно закомплексованные пугливые уборщики. "Место для курения", как его кто-то назвал в отзывах, это несколько столов с мягкими диванчиками во внутренне дворе, на столах нет пепельниц(пепел на пол) и там почти всегда сидят родители с детьми. Другого места не нашел. Бассейн хороший, но зачем нужен бассейн на Мертвом море... Пляж с бесплатными лежаками(если есть свободные) небольшой и принадлежит другим отелям(перечислены при входе), но "Оазис" направляет сюда, и нас никто не гнал. Пляж лучше чем окружающее побережье, на пляже хоть не очень активно, но убирают иногда. В SPA отзывчивый персонал хорошо налажено информирование о большом выборе услуг. При расчете был сильно завышен счет за SPA(хорошо, что заметили), администратор распечатывающий счет отправил выяснять самим в SPA, там вместо исправления ошибки ввели скидку(вычет) на сумму превышения. Положительное отличие от других отелей нашего тура, это единственный отель, из которого через пару часов после выезда пришло письмо от менеджера(Mr. Slava Zusman) с просьбой "оставить отзыв для улучшения обслуживания и ответить на 2 коротких вопроса "здесь", но там где по логике письма должна быть ссылка на вопросы ссылки не оказалось. Это еще одно противоречие отеля. :)