оксана, 16 марта 2014: отзыв в интернете об отеле HERODS DEAD SEA, Fattal 5*

16 марта 2014
1,0

Были в начале марта 2014. Заказывали сьют, т.к. Были с ребенком и нужен был 2-х комнатный номер. По факту сьют оказался как бы однокомнатным, но разделенным перегородкой со стекленной дверью- т.е. В спальне не было ни окон , ни балкона. Санузел один и тоже со стекленной дверью, которая не притворяется, а задвигается. Т.е. Все звуки из санузла становятся достоянием остальных членов семьи. Балкон один стандартных для этого отеля размеров, т.е. Маленький- на два пластиковых кресла и столик. За стеной спальни расположена щитовая. В нашей все время что-то гудело. Помещение номера само тоже небольшое. Интернет во всех номерах бесплатный по запросу на ресепшн. Качество хорошее. В ванной практически нет места для косметички и нет крючков для халатов и полотенец. Убирают- более-менее. Но количество полотенец надо контролировать самому- нам почему- то не додавали на ребенка. Приветственный комплимент от отеля- в сьют- это маленькая тарелка с фруктами, бутылочка вина и печенье. Дается один раз. Вода тоже дается при в'езде и потом не обновляется. Питание- вкусно, разнообразно, но со свойственной Израилю спецификой из-за вопросов кошерности- т.е. Яичница без ветчины и колбас никаких нет. Есть свеже выжатый сок и капучино на завтрак. В шабат ( суббота) капучино нет. В сьюте есть кофе машина. На ужин в ресторане дают воду со льдом в кувшине- бесплатно- судя по вкусу- из под крана. Территория: отличная- тихо, народу мало, все ухожено. Хороший просторный бассейн с теплой водой. Два раза в неделю на пляж привозят бочку с бесплатной грязью. Спа не пользовались, т.к. Туда вход детям запрещен. В итоге послушав две ночи гудение щитовой, труб вентиляции и пытаясь урвать свой глоток кислорода из соседней комнаты, мы по договоренности с тур фирмой поменяли номер с доплатой на два коннектид. Там было однозначно лучше. Хотя кофе машины уже не было.именно в них я бы рекомендовала останавливаться . Так как соотношение цена -качество соответствует заявленному, в отличие от сьюта. В завершение хочется отметить следующие моменты, общие для всего отеля: пожарная лестница рядом с лифтами заперта на всех этажах, сделанный ремонт начинает осыпаться- во всех номерах , где мы были на потолке в ванной уже пошли пузыри. С моей точки зрения руководство отеля должно уделить этому внимание, особенно вопросам пожарной безопасности. Отдельное спасибо Дане, который хоть и не является сотрудником отеля, но активно помогает сотрудникам ресепшен и отдыхающим. На заметку отдыхающим: отельное такси дорогое- при заказе в аэропорт просили на 70-90 долларов больше, чем вызванный через интернет.