Александра , 20 мая 2014: отзыв в интернете об отеле HERODS DEAD SEA, Fattal 5*

20 мая 2014
0,9

Начнём с главного – в отеле Herods занимаются настоящим мошенничеством. Все, кто оплачивают депозиты банковскими картами, имейте виду: отель без вашего согласия пользуется картой, и самовольно блокирует деньги как ему вздумается. Будьте внимательны при окончательном расчёте: в ваш счёт могут включить услуги, которыми вы не пользовались. Старайтесь получить расчёт заранее, в противном случае сотрудники отеля умышленно начинают затягивать решение вопроса, пользуясь тем, что турист опаздывает на трансфер и в аэропорт. Чтобы клиент плюнул и простил приписанные расходы. У нас была следующая история ужасов. Отдыхали в этом отеле с 30.04.14 по 12.04.14 года, в номере 404. Заселились быстро. Состояние отеля, если не присматриваться, удовлетворительное: он после ремонта, хотя местами уже отваливается и трескается. Но, как известно, 5 звёзд на мёртвом море – это 3 звезды в Европе, тут уж ничего не поделать. Пляж хороший по расположению, хотя лежаки не моют, поэтому птичий помёт и песок присутствуют постоянно, а мусор на самом пляже убирается как-то вяло. Столовая – это единственное место в этом отеле, к которому не было никаких вопросов: готовят вкусно, персонал очень приветливый, везде чистота и порядок. К SPA тоже не было вопросов, стараются делать свою работу хорошо, и это заметно. Правда, не очень понятно, почему используют только Испанскую косметику, находясь в Израиле. Но это вопрос не к персоналу, а к владельцам. Большая часть обслуживающего персонала по уборке комнат, честно говоря, не понятного происхождения. Такое ощущение, что персонал набран с улицы, не обучен и делает одолжение самим фактом своего существования. Несколько раз пытались поспать после обеда. Потом смирились с тем, что у отеля свой режим: уборщики грохочут инвентарём, и дико орут в коридоре. Пытались делать замечание – смотрит на тебя, как на пустое место, и продолжает делать тоже самое. Не донести в номер кофе, чай, или косметику – это в порядке вещей. Видимо у них звёзды присваиваются отелю по числу напоминаний и замечаний, которые надо делать персоналу. То есть это отель - 100 звёзд, про 5 звёзд они поскромничали. Ужасы начались после того, как я имела глупость оплатить услуги SPA своей картой. Внесла депозит ни много ни мало 3000 шекелей, и пошла получать удовольствие. Пока я лежала на процедуре, мне пришло смс от банка, что с моей карты отель списал ещё 100$. Я решила выяснить, в чём дело. 2 дня меня кормили бредом: сначала сказали, что это списание внутри 3000 шекелей, за уже проделанную процедуру СПА. Когда я спросила, почему уменьшается остаток на банковском счёте, мне сочинили историю, что оказывается отель вправе пользоваться картами клиента, и что это второй вид депозита, вроде предварительного бронирования. На вопрос о том, разве не нужно моего согласия и подписи в чеке, меня пытались убедить, что и согласи моего не нужно, и чеков не бывает. Тогда я провела эксперимент, и заставила их таким же образом пополнить депозит ещё на 5 $. В итоге касса естественно выбила чек, который женщина на рецепшен выхватила у меня из рук, и пыталась рассказать, что чеки выбиваются просто так, и выбрасываются в мусор. Короче моё терпение лопнуло, и я написала претензию в головной офис сети отелей Фаталь, которой и принадлежит этот Херодз. Головной офис переслал претензию в отель (что уже само по себе смешно), но менеджеры в отеле забегали. Меня пригласили на беседу с главной по отдыху русских – Елена, и главным по рецепшену (араб, имя не запомнила, молодой человек в костюме, не чувствует под собой земли от важности). Эта парочка сначала опять пыталась убедить меня в том, что отель имеет право пользоваться картой клиента без его ведома. Но поняв, что разводить меня бесполезно, в итоге признали свою вину. В качестве извинений мне принесли в номер ВНИМАНИЕ: 3 бутылки апельсинового сока и талоны на посещение обедов))). Это при том, что я им сразу объяснила – мне ничего не надо. Наведите у себя порядок, извинитесь, и верните деньги. При этом центральный офис не посчитал нужным письменно извиниться, и ответить на письменную претензию. Вообще в нормальном отеле, такая ситуации – это катастрофа и скандал. Любая нормальная администрация должна из кожи вон вылезти, чтобы загладить конфликт. Но сеть отелей Фаталь исповедует другую философию, поэтому в их отелях можно залазить в карман клиента, без его ведома. Короче пришлось писать опять в центральный офис, так сказать – учить работать. В итоге они извинились, но уже после того, как я уехала. А уехала я с ещё большим скандалом, который подтвердил: в отеле разработана система воровства. Хорошо, что я решила оформить чек аут за час до приезда такси. Итак, мне дают окончательный расчёт, а в нём долг перед лобби баром – более 57$, кстати оформленный в тот же день, когда у меня незаконно списали 100$с карты. Стали выяснять, что это за долг, и оказывается, что мы 01.05.2014 года что-то если в баре, и наели вдвоём на эту сумму. Я потребовала предъявить мне чек с моей подписью. Процесс поиска чека выглядел комично: товарищи стали медленно ходить из угла в угол, исчезать из вида, и короче делать всё возможное, чтобы затянуть время: приедет такси – я никуда не денусь и заплачу деньги, иначе опоздаю на самолёт. Логика железная. Одновременно со мной, по такому же вопросу ругалась пожилая пара, им приписали 80 шекелей. В результате деньги не отдали, и заставили взять вино в качестве компенсации. Уже приехало такси, уже я выбиваюсь из графика, а они всё ищут чек. Пришлось напомнить, что есть полиция, которую я сейчас вызову, и что если я опоздаю на самолёт, то платить за другой рейс будет отель, который ворует деньги. И вот тот самый араб с ещё одной высокомерной дамой торжественно выносят мне чек на 57$. Его фактически швыряют мне в лицо с вопросом: твоя подпись стоит? Естественно подпись там была не моя. Мало того, рядом с подписью честные клиенты написали номер комнаты – 505 (моя 404). Самое интересное, что в чеке был забит как раз номер 404. Я предполагаю, что они пробили чужой чек на мою комнату, а тех, кто действительно обедал в лобби, попросили написать рядом с подписью правильный номер, вроде как ошибка. Потом с них получили деньги, и попытались получить ещё и с меня. То есть отель делает следующее: вычисляют клиента, который приехал с деньгами. Блокируют деньги с его карты и рисуют липовые услуги. Как я уже узнала, заблокированные деньги в итоге так и не возвращаются, в расчёте на то, что никто не поедет ругаться за 100 долларов. Однако это чистый криминал. Потому отелю придётся ждать приезда полиции, куда я намерена обратиться. Берегите деньги, проверяйте всё, что вам дают подписать, заранее получайте расчёт, и требуйте приезда полиции, если вас обсчитали. Короче, хорошего отдыха.