Dalecorp, 25 августа 2010: отзыв в интернете об отеле ISROTEL DEAD SEA 5*

25 августа 2010
1,3

Зарегистрировавшись в этом отеле, мне пришлось больше часа ждать моих номеров, и это после того, как мы прождали больше получаса, чтобы собственно зарегистрироваться. На стойке регистрации не хватает персонала. А те сотрудники, что есть, двигаются невероятно медленно и безучастно, по мере того как у них на глазах выстраиваются очереди. Направляясь наконец-то в наши номера было невозможно не заметить, что ни в лифте ни в коридорах нет кондиционирования воздуха, даже на бизнес -этаже кондиционеров нет!?! В лифтах по мере того как они поднимаются на этажи, становится так невыносимо жарко, что становится едва возможно дышать. Когда мы попали в наши номера, стало очевидно, что кондиционирование воздуха в них было не лучше. В комнате моих детей было нормально, но в моей комнате было удушающе жарко. Я позвонил после обеда в техобслуживание и попросил их прислать кого-нибудь, чтобы починить мой кондиционер воздуха. Когда мы вернулись в отель в 22 ч, в моей комнате все еще было удушающе жарко, в то время как в комнате моих детей было нормально. Я снова позвонил в техобслуживание, и когда они пришли, то сказали, что кондиционер воздуха в моей комнате функционировал хорошо, на 32 градуса Цельсия. Если вкратце, они мне в конце концов принесли вентилятор. Что касается другой нашей комнаты, мы обнаружили, что у кондиционера есть детектор движения, который ими управляет, поэтому они отключаются, когда вы ложитесь спать... Не считая этих проблем, общий уровень обслуживания и отношения был ужасающим, а еда в ресторане была в лучшем случае посредственной. Положительная сторона - расположение и виды из номера довольно прекрасные, если это может служить утешением.... Мы определенно никогда больше здесь не остановимся!