Ирина , 2 марта 2010: отзыв в интернете об отеле GALIL 3*

2 марта 2010
0,3

Отель нормальный,номер может и нуждается в косметическом ремонте,но незначительно.Питание-выбор небольшой,но приготовлено вкусно и за неделю надоесть не успел.Персонал приветливый и старательный по русски не говорит,надо знать английский или французский,но понять стараются.Теперь о том,что несколько напрягало.В Израиле нет принимающей турфирмы,т е есть транспортная фирма которая отвечает за трансфер и проезд с гидом на экскурсии,но человека,который бы в некотором роде за вас отвечает нет и в случае каких-то ситуаций обратиться не к кому и нет никого кто бы ответил на возникающие вопросы.В аэропорту никто не встречает,надо самим искать стойку транспортой фирмы.Когда сели в автобус водитель даже не озаботился уточнить все ли посажены,может кто-то задержался с богажом,только спосил все ли сели,но мы прилетели не группой и ,конечно,не можем знать все ли в наличии.Как я поняла эта фирма монополист,впрочем может и ошибаюсь.Я достаточно неприхотлива в случае незначительных косметических дефектов номера и мебели,но полное впечатление "Мы вас довезли,а там хоть трава не расти" неприятно.