Данна, 23 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле AMATA RESORT 3*

23 ноября 2014
2,0

Я даже подумать не могла, что нам так повезет с отелем. Три корпуса, большие, просторные холлы, номера удобно спланированные, вид у нас был на внутренний двор отеля с бассейном. А какая мебель в холле! Большие резные, очень удобные кресла и столики - мечта моей бабушки :) Бесплатные завтраки не отличались разнообразием, но, если честно, придраться не к чему. Еда больше европейская, чем местная. Каши, хлопья, овощи, фрукты, напитки - все съедобно, можно выбрать на свой вкус. Но самое главное - это обслуживание. Все были предельно вежливы, улыбались, от всей души старались нам помочь. Когда на улице шел дождь, завидев нас швейцар выскакивал с зонтом. В номере убирались каждый день без напоминаний и, что самое главное, без обязательных чаевых. Когда мы заблокировали сейф, через минуту после звонка к нам пришли и починили его, монетки местные у нас спокойно валялись на столе и их не трогали. Вообще за вещи можно было быть спокойным, в крайнем случае, они были передвинуты, а чаще всего их не трогали совсем. В номере (делюкс), была ванная, а в Тайланде, по-моему, это роскошь, чаще просто лейка, шторка и дырка в полу. Кондиционер не торчит на виду, как бельмо, а грамотно спрятан от глаз. Единственный недостаток, что на пляж придется идти минут десять и дорога проходит сначала через "торговые ряды" и массажные кабинеты, а потом через Бангла роад (ту самую туристическую улицу). Кто уже был в Тайланде, меня поймет, каждый день выслушивать предложения о массаже и такси немного задалбывает. Мы решили эту проблему кардинально - ходили не по тротуару, а по проезжей части и они к нам приставали меньше.