[Unknown authorName]8 июня 2012: отзыв в интернете об отеле STARLET 3*

8 июня 2012
2,5

Выбирали отель по следующим критериям: 1. Новый, чистый. 2. Наличие территории не обязательно, территория - весь Нячанг. 3. Близость к европейскому кварталу. 4. Близость к морю. Отель вполне оправдал ожидания. Прибыли в отель в 16.30 по местному времени. Заселили в течение 5 минут. Номер достался на 9 этаже (905) с видом на горы и взлетно-посадочную полосу (очевидно местного военного училища). Где-то в районе шести утра там начинаются учебные полеты (не каждый день). Если вы специально не будете наблюдать, то и не заметите этого. Номер обычный. Балкона в номере нет, но кондиционер работал исправно, поэтому тряпки сохли быстро. Пляжные полотенца на ресепшн под запись. Такие же белые, как в номере. Оставляли чаевые горничным в пределах 20 000 донгов (1 доллар). Уборку проводили качественно. Полотенца и постельное белье меняли по графику, регулярно. Белье было чистое и белое. Мне показалось, что оно с содержанием шелка - приятно холодило. Однажды по приходу в номер мы обнаружили на полу большую лужу.Убрали все очень быстро. Оказалось, что это лужа от дождя. Вода попала через неплотно закрытое окно. Персонал доброжелательный, всегда старается помочь. Поставила 4 за размещение только по причине того, что весь период пребывания ремонтировалась лестница от ресепшн к ресторану и переносилась сама стойка ресепшн. Особо пыльно было всего один день, но к вечеру все убрано и вымыто. В Нячанге, как на любом развивающемся курорте, стройка и перестройка везде. Завтрак - шведский стол. Вполне приличный и качественный для тройки (гораздо лучше, чем в тайских тройках). Были некоторые проблемы, когда в отель (примерно на 3 дня) заехало большое количество китайцев. На завтраках они как саранча, сметали все, не успевали подносить. В этот период служащие ресторана приносили нам закуски и фрукты непосредственно к столу. Большое им спасибо. Китайцы - это, конечно, не для слабонервных. По моему личному восприятию сравнимо с соотечественниками, негодующими по поводу незнания персоналом русского языка. С ужином (после долгих экспериментов) остановились на ресторанчике LOCAL (находится в европейском квартале на третьей линии рядом с индийским рестораном). Об этом ресторанчике уже писали. Присоединяюсь ко всему написанному. Хозяин и наших мужчин угощал водкой "на халяву" каждый день. Порции там вменяемые. Не много и не мало. Одно блюдо на одного человека. Цена, практически за любое блюдо 115 000 донгов. Попробуйте кальмара, фаршированного крабовым мясом - пальчики оближешь. Мы вспоминаем о нем каждый день. Очень хочется еще разик (или не разик) продегустировать. Спиртное очень дешевое, (в том числе и импортного производства). Цены на большинство видов сопоставимы с ценами в дьюти фри. В маркетах A MART цены выше, чем в других. Рекомендую посетить массаж слепых. Цена 60 000 донгов за час. О туроператоре: Пегас. В принципе все на уровне, кроме переноса времени вылета. Это для них система. У нас вылет перенесли и туда и обратно. Обратный вылет был запланирован на 14.00. Перенесли на 11.00. Самолет прибыл во Вьетнам за 2 дня до вылета (я поинтересовалась у экипажа). Хотелось бы отметить отрадную тенденцию - корректировка стоимости экскурсий. Пегас подстраивается под рынок, так что перед тем, как искать уличное агентство, можно поинтересоваться стоимостью у туроператора. Возможно, даже, удастся сэкономить. В период нашего посещения у "Дима-тур" и "Москвы" экскурсия по трем северным островам стоила 30-35 долларов. У Пегаса 28 долларов. Правда, при определенном старании, можно найти и еще дешевле (но без русскоговорящего гида). Рынок: надо уметь, а главное хотеть торговаться. Цены завышают очень сильно. Все что есть на рынке, можно купить в европейском квартале по лавкам. Возможно сумеете и сэконимить. Желаю всем замечательного отдыха в замечательном Вьетнаме.