[Unknown authorName]20 октября 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR ROYAL EL MANSOUR 5*

20 октября 2012
-0,1

Отдыхали в данном отеле с 30.09 по 14.10, трое взрослых и малыш 1,2 года. Отель действительно достойный для семейного отдыха, за небольшими исключениями... не качественная уборка номера и смена белья 1 раз в три дня. Питание хорошее, много мяса разного и по-разному приготовленного, рыба, гарниры на любой вкус, овощи и фрукты по сезону, сладкий стол, пицца, мороженое. По пятницам дегустация французских сыров и национальное шоу с национальной кухней. Пляж с приятным песочком, море цвета лазури... Вход в море плавный, что очень благоприятно для детей. На пляже достаточно свободных лежаков, в отличие от бассейна, спад сезона очень заметен... Секьюрити на пляже рассказал, что в августе было 1200 человек в отеле, можно себе представить что творилось! Анимация очень слабенькая, что-то пытаются.... Детский клуб работает 2 часа с утра и 2 часа после обеда, мы не ходили, но друзья жаловались. Занять собственных детей проблема родителей, территория у отеля крошечная и деваться некуда... В городе достаточно грязно и страшная вонь от мус.баков. Ездили на такси в город за памперсами и в аптеку, кстати кто-то писал, что аптеки очень дорогие это не так, дешевле чем в Москве и детская косметика Мустелла дешевле в два раза. В аптеке можно купить французские крема дешевле чем в Москве. На экскурсии не ездили, т.к. отдыхали с малышом, но в турзоне Махдии есть зоопарк вполне приличный, чтоб посетить с детками. Ходили на талоссотерапию, хотя ее не хвалят в этом отеле, но нам не с чем сравнить, т.к. в Тунисе были в первый раз, нам очень понравилось. Доктор Алия прекрасно говорит по-русски, можно договориться и выбрать, что Вам подходит по здоровью. Курс рассчитан на 4 дня по 4 часа, а мы договорились по 2 процедуры 8 дней за 810 динар и плюс 2 процедуры и педикюр в бонус. Это очень удобно, время есть на море побыть и полечиться.Мне очень понравились процедуры, а дочери не очень. Т.к. время массажа не отрабатывали, вместо заявленных 30 минут делали меньше, в ванну гидромассажную не добавляют ингредиенты заявленные в рекламе, ну и так во всем!!! Уж не говоря о том, что и там грязновато, полотенца и халаты уже давно не первой свежести!О ценах в талоссоцентре: 4-х дневный курс, состоящий из 4 процедур продолжительностью в 3,5 часа стоит 700 динар + 1 день в подарок; 9-ти дневный - 2000 динар + 1 день бонусом; однодневный курс (хаммам, пилинг тела, обертывание грязью, глиной или водорослями, маски и массаж для лица и зоны декольте, ванна "Клеопатры" (гидромассажная ванна) стоимостью 210 динар (лично мне очень понравился!!!). А если по отдельности, то вот помню цену на: гидромассажная ванна, подводный душ, душ "Шарко" - 35 динар, а массаж практически в одной цене по 60 динар за 30 мин. Также при посещении талоссоцентра пользование крытым бассейном с теплой морской водой и джакузи БЕСПЛАТНО!!! Они не очень любят это озвучивать! Кстати, косметика которая продается в этом центре имеется в продаже и у нас в Москве в интернете по таким же ценам ( по 115 динар за 1 крем). Во время пребывания в отеле у нас заболел ребенок, вызвали врача по страховке ВСК, через 20 минут прибыл врач, русскоговорящий. Осмотрел ребенка, померил температуру, ощупал живот, поставил диагноз и выписал лекарства, которые уже на следующий день подняли малыша... Кто едет с детками, возьмите лекарства от расстройства ЖКТ, поноса, инфекций (Энтерофурил). Мы брали с собой смесь, быстрорастворимые каши, мясные пюре в банках, соки, творожки...и не пожалели, так как каши местного производства с очень большим содержанием ванили, соки слишком сладкие, мясных пюре и вовсе нет... Памперсы есть местные, Либеро и Памперс, а вот трусиков не найти...В Тунисе очень хорошее отношение к детям, и когда наша малышка болела и совсем не было аппетита, по нашей просьбе нам ежедневно для нее варили куриный бульон и приносили банан...очень приятно!!! Персонал учит русский язык, но отношение к нам отвратительное!!! В баре в первую очередь обслуживают немцев и англичан, подают им напитки в стеклянных бокалах, украшенных цветами и фруктами, а вот мне подали мартини на дне в пластиковом стакане...после моего возмущения, извинились и перелили в бокал. В ресторане не заметили наглого вымогательства чаевых, но обслуживать не торопились и намекали, что карман пустой. Но для немцев даже резервируют столы в ресторане, вот как! Во время нашего пребывания, в отеле была комиссия и персонал явно нервничал и суетился...Мы об этом узнали перед обедом от нашей горничной (накануне пропустившей уборку номера и постоянно оставляющей нас без полотенец, а иногда и простыней), которая умоляла поставить ей высший балл за уборку, а-то ее выгонят (имитируя пинок под зад). В ресторане вечером раздали анкеты, обслуживание было великолепное, официанты даже чай с мятой разносили... Ездили в известный по отзывам магазин Женераль, кошмар, НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ! За маслом и просто продуктами езжайте в магазин Корфур, а за сувенирами в турзону, магазин Оазис и рядом еще два, как раз напротив мини зоопарк. Страна бедная, пытаются нажиться любым путем: на ресепшне при обмене денег (БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ); таксисты (в нашем случае не отдавал коляску из багажника пока не дали дополнительно 1 динар); на пляже продавец просил обменять один евро, стали менять и очень ловко он заиграл 1 динар; по прилету в аэропорту прям из рук выхватывают багаж и это тоже не бесплатно! В целом поездкой довольны, все понравилось, отель рекомендуем!