[Unknown authorName]21 октября 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR ROYAL EL MANSOUR 5*

21 октября 2012
0,4

Здравствуйте всем, читающим отзыв! Отдыхали в Iberostar Royal El Mansour 5* с мужем с 03.10.2012 по 18.10.2012. Отелем очень довольны, понравилось практически все. Немного были разочарованы при заселении, долго оформляли, видимо такой непутевый администратор попался, долго суетился, смотрел в компьютер, что- то зачеркивал, опять смотрел, в итоге выдал ключи. Поднялись в номер и очень удивились, вид оказался на город, а мы доплачивали при покупке тура вид на море. Вернулись, пришлось показать ему ваучер и ткнуть пальчиком на отметку "sea view" , на что он сделал тупо-удивленный вид, и моему мужу пришлось повысить голос. Ждали еще минут 20, затем получили номер с боковым видом на море, во-общем разбираться больше не стали. Жаль не запомнила имя этого администратора, т.к. позже у него меняла деньги, и он не выдал мне чек, сказал что сломался кассовый аппарат. В итоге когда посчитала по курсу, оказалось обманул на 2 динара. Ладно, теперь об отеле: 1) Номер приличный, большой. чистый. Все работало исправно. 2) Уборка в номере регулярная, каждый день. Полотенца меняли каждый день (были такие сюрпризы, прихожу после талассо центра, вся в масле, захожу в душ, а полотенец нет- обхохочишься). Не всегда обновляли мыльно-рыльные принадлежности. Мы с мужем люди спокойные, не привередливые, поэтому не возмущались. 3) Питание хорошее, разнообразное, каждый находил для себя что хотел. Хотя я сразу немного вредничала, говорила что не нравится, но съездив на экскурсию, где кормили в каком-то бомжатнике, быстро изменила свое мнение. Есть один недостаток, о котором пишут все-это отсутствие чая за обедом и ужином в главном ресторане, вкусные сладости приходится кушать, запивая холодной водой. Почему до сих пор администрация отеля не реагирует на это? За время пребывание в отеле мы с мужем поправились на 3-4 кг, вот и судите хорошо или плохо кормят. Да, кстати -это важно, ни разу не было расстройства кишечника. 4) Алкогольные напитки вполне приличные ( вино, пиво, коктейли). 5) Территория красивая и ухоженная. Очень хороший бассейн состоящий из 3-х чаш, + мелкий детский, все чистые и ухоженные. 6) Пляж хороший, с шезлонгами и матрацами проблем не было. Море супер, ласковое, теплое, нежное. К концу отдыха за штормило, были волны, но это даже прикольно попрыгать на волнах. Правда после шторма море стало грязным. 7) Анимация пытается расшевелить людей, но больше иностранцев, т. к. нет среди них русскоговорящих . Считаю это упущением, в отеле много русских, примерно 30%. Во-общем анимация на русских не рассчитана, было скучновато. 8) Отношение к русским немного отличается, похуже, чем к иностранцам. Да, мы народ терпеливый и не бежим по каждой мелочи жаловаться. Зря вы так, уважаемый обслуживающий персонал, обижаете широкую русскую душу. Хочу немного написать о талассо центре Olymp. Брала антицеллюлитную программу 6 дней. После первого антицеллюлитного массажа, была в шоке, делать его там не умеют. Я быстро поменяла на другие виды массажа В центре как-то плохо все организованно. Нет порядка. Массажисты халтурят не вырабатывают время массажа. Слоняются из кабинета в кабинет, очень громко между собой разговаривают смеются, во-общем лежишь на массаже и не можешь расслабиться, слышишь этот ржачь. Видимо плохой контроль, и нет стимуляции деньгами. Мы в Тунисе первый раз, и меня очень мучил вопрос какая погода будет в октябре. Для таких же кто первый раз, пишу погода была супер, комфортно, не жарко с 03.10 по 14.10 потом начала портиться, 15.10. была гроза и ливень,с 16.10 снова ясно, но температура упала и появился ветер. Купаться и загорать еще можно. В целом отдыхом очень довольны, первый раз не хотелось уезжать домой. Тунис понравился, поедем туда еще!!! Спасибо Iberostar Royal El Mansour 5*за незабываемый отдых!!!