[Unknown authorName]16 июня 2013: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR ROYAL EL MANSOUR 5*

16 июня 2013
2,0

Отдыхали семьей с 5 по 15 июня. Минусы: 1. Питание, еды много, качественная, но не вкусная. Если приходить к середине завтрака,обеда, ужина, то можно много не увидеть, т.к. дополняют пустые блюда очень плохо. Алкоголь , и без того не лучшего качества, разбавляют. Вопрос решаетсяпутем выбора "своего" официанта и чаевых, в размере не менее 5 динар, меньшая сумма их почему то не возбуждает:-) такая же ситуация в барах. Напитки в баре дидон и в баре у бассейна отличаются принципиально, из бара у бассейна вообще пить не возможно. На пляже как такогового бара нет, есть киоск при входе с водой и лимонадами. Пляжный бар стоит в стороне и не входит в олл, кстати, в июне еще был закрыт. 2. Анимация никакая, особенно детское мини диско. Детский клуб от библиоглобус не плох, т.к. во- первых русскоязычные девушки, во-вторых ответственные, ребенка было не страшно оставлять. 3. Территория на троечку- маленькая, голая, три пальмы в 2 ряда. В сезон будет весьма тоскливо. Бассейны есть, 3 штуки, по факту соединены в один, в сезон бдет проблемно с местами, да и сейчас места занимали в 6 утра . 4. Про ресепшен и расселение промолчу, но 30 евро и 4 часа времени вопрос решили и нам дали именно тот номер, что хотели, хотя и вид на море был оплачен по путевке 5. Принимающая сторона. Вот тут твердое отлично, все четко, в срок без нервов, МОЛОДЦЫ! 6. Отдельня песнь уборка номера. То, что за ежедневные 2 динара горничной ни разу не увидили даже намека на цветочек, меня удивило. Когда забрав гиязные полотенца, не принесли новых и я гонялась по отелю за читыми полотенцами, я тоже проглотила:-) но когда поменяв постелное белье, нам просто не застелили пододеяльники и мы с ребенком спали без оных, это повергло меня в шок, при учете, что отель пятизвездочный. Найти горничных после 17 часов не преставилось возможным, не работают они позже:-) пару раз номеру был просто не убран. Еще раз подчеркиваю, что чаевые оставляли регулярно в размере 2 динар. Видимо мало. За халатами в номер гонялась 2 дня, мини бар не пополняют водой. 7. Пляж. Узкая береговая линия, плохо оборудован и дастаточно не велик, в сезон будет тесно Вывод. Полне возможно, что отель соответствует цена\ качество, но 5- ти звездам не соответствупт никак. Может быть я столь критична, потому что сравниваю с другой пятеркой в Тунисе, RIO палас хаммамет мархаба, где отдыхали в том году, и я ожидала и здесь подобного уровня, но в целом ощущение того, что это хорошая четверка, но никак не пятизвездочный отель.