[Unknown authorName]11 октября 2011: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR ROYAL EL MANSOUR 5*

11 октября 2011
0,8

Были в отеле с 22.09 по 06.10. 2011 г. Ездили от Библио-глобуса. По прибытии оказалось, что в самом Тунисе с нами будет заниматься Картаж тревел, тоже туроператор. Сначало это немного смутило, но впоследствии оказалось все нормально. Теперь о самом отдыхе. Заселение действительно, как ранее писалось в отзывах заняло 10-15 минут, все быстро, оперативно. Номер достался с боковым видом на море. Номер нормальных размеров, чистый, правда, плазмы, как кто-то писал в отзыве, не было, но и жк фирмы телефункен не смущал. К уборке претензий не было, правда каждый раз оставляли 1, реже 2 динара, белье меняли за 15 дней примерно раза 3, полотенца через день, но коврик у кровати, похоже, не вытряхивали ни разу. Гель для душа пришлось выпрашивать, сами уборщицы не осталяли, зато пару раз сделали лебедей из полотенец и один раз сотворили что-то с одеялом. Далее еда: не скажу, что особо порадовала, но с голоду не умерли, мясо действительно присутствует постоянно, причем несколько видов, гриль, варенное, жаренное. Один раз достался поросенок. Наличиствует курица и рыба. Были несколько раз жаренные креветки, но не вдохновили. Салаты своеобразные, много разных овощей и сырых и варенных-паренных. Правда во многие салаты добавлено много уксуса. Очень много сладостей. Есть фрукты, не очень большое, правда, для Африки разнообразие. В основном, яблоки, груши, сливы, иногда виноград и недоспелые дыни. Официанты, к сожалению, за едой приносят из алкоголя только сухое красное вино. Теперь про бары: напитки исключительно местного производства, хотя не думаю, что теже виски проиводят в Тунисе. Выбор не очень интересен, хотя коктейли вкусные, есть соки целых трех видов. Пляж хороший, лежаков и матросов нам хватало, хотя народу было немало. Представители германской народности, правда предпочитали возлеживать возле бассейнов, на пляже их было меньше. Очень омрачил факт кражи пляжных полотенец, взятых в залог за 20 динар каждое. Перед обедом мы их оставили на лежаках, учитывая практику иных отдыхающих, а вернувшись не обнаружили их на месте. Подозреваем в данном пакостничестве местного араба, смотрителя пляжа в отместку за то, что не давали ему чаевых. Хотя с другой стороны, лежаки он нам с утра "не бронировал" как немцам к примеру, мы сами их брали и несли к выбранному месту. Теперь об обслуживании: официанты, горничные и т.д. разговаривают свободно (кроме арабского) на французском и немецком. Английский понимают, но общаются на нем напряженно. По русски знают исключительно: привет, как дела. И еще с нашей помощью выучили виски, кола ноу айс. Возможно, по причине языкового барьера, может наши соотечественники успели не очень хорошо отметиться в Тунисе, но лучше относятся к иностранцам, которые дают больше чаевых и чаще. Хотя если женщина одна, даже и русская отношение более внимательное. Особо хочется отметить экскурсии: были на двухдневной в Сахару, очень рекомендую, хотя по большому счету, правильнее было назвать ее обзорной по стране. Гид по имени Салим достаточно подробно рассказал о нравах и быте тунисцев. Во время экскурсии посетили почти все местные достопримечательности, кроме Туниса, куда не рекомендовали ездить по причине наличия большого количества военных.