АНАСТАСИЯ З, 8 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле DIAR LEMDINA 4*

8 сентября 2015
1,2

Охотно поддержу все выше сказанное относительно необычного дизайна и отделки номеров. Оформление интерьеров действительно позволяет почувствовать себя частью тунисской культуры. Довольно приличная и разнообразная кухня (мы отдыхали по системе "все включено") - есть какие-то издержки и минусы, но в целом все достойно. Обслуживание номеров также на хорошем уровне. Немного расстроило то, что ни мини - наборов средств личной гигиены, ни хотя бы пары тапочек в номере мы не обнаружили. Самым большим разочарованмем стало обслуживание и работа персонала... 1. Уезжали в Сахару на 2 дня рано утром. Предупредили об этом сотрудника на ресепшен - нам не обещали ланч-боксов, но сказали, что откроют пораньше ресторан для завтрака. В итоге, не нашлось даже ложки (!), чтобы мы могли сьесть йогурт - а только йогурт и фрукты там и были. Официант показал рукой на комнату, где хранятся приборы и салфетки, и лишь развел руками - мол, нет ключа, что я могу?! Это было, на минутку, в 5 утра, и туристический автобус никто ради того, чтобы мы позавтракали, останавливать не будет... Ресепшен не посчитал нужным предупредить кухню о нашей ранней поездке! Мы не просили ничего сверхестественного, а в итоге не получили даже бутылки воды. 2. У нашего друга во время отдыха случился День рождения. Опят же, договорились на ресепшен, что нам организуют небольшой простой тортик, чтобы мы могли поздравить именинника. Казалось, договорились, проблем нет. В день торжества за пару часов еще раз справились на ресепшен, все ли в порядке, готов ли торт, где забрать? Все ок, - подтвердил сотрудник - к 7 ми вечера доставят в номер. 7 часов, собрались у друзей в номере, ждем, торта нет... Итог: торт сделать забыли ( то ли кухня забыла сделать, то ли с ресепшена забыли передать), мы возмущенные стояли на своем и требовали отдать один торт хотя бы с ужина, благо вечером всегда подавали десерты. Апофеозом стал момент, когда нам запретили этот несчастный торт вынести из гостиничного (!) ресторана на их тарелке! Мы, взмыленные, носились по лестницам и этажам к себе в номер за тарелкой! 3. Проживание в гостинице предполагало возможность бесплатного посещения ресторанов других отелей сети с возможностью продегустировать блюда итальянской, марроканской и азиатской кухни. Странно было бы в африканской стране расчитывать на хороший уровень блюд первой и третьей кухни и наша компания отдавала себе в этом полный отчет. Но, опять же, когда мы, вооружившись четкими инструкциями сотрудника ресепшена и пройдя пешком немалое расстояние, добрались до места, выяснилось, что сотрудник нашего отеля по ошибке отправил нас не в тот отель - партнер. А они, все понимают, не на одном пяточке расположены, а по всей курортной зоне рассредоточены. Здесь самообладание сдалось, потому что свинство и хамство персонала 4-х звездочного отеля (!) терпеть дальше просто не было сил, не говоря о том, что предложенные "итальянские яства" есть было просто невозможно. Уважаемая администрация, вы работаете в отеле с уровнем 4 звезды, гости отеля вам платят деньги и хотят за эти деньги получить хотя бы нормальный, приемлемый сервис! Деньги нужно отрабатывать, а уровень заведения поддерживать не ниже заявленной планки. Буду рада, если мой отзыв окажется кому-то полезным и заставит серьезно задуматься при выборе места отдыха.