[Unknown authorName]29 июля 2012: отзыв в интернете об отеле ROYAL THALASSA MONASTIR 5*

29 июля 2012
-0,1

Это мой четвертый заезд в Тунис. Отель оставил хорошее впечатление. Номера очень просторные и современные. Уборка нормальная. Кормят вкусно. Персонал, правда, сильно достал своей навязчивой фразой: "Как дела? Хорошо?" Около 50 раз в день приходилось ее слышать. Через 3 дня это просто бесит. Больше по-русски ни слова (хотя отдыхающих из России около 50%). Обслуживание в отеле хорошее. Территория компактная, красивая. Странно, что никто не написал ни слова про пляж и вход в море. Море было чистое, пока не случился шторм и не прибило к берегу кучи водорослей и мусора, которые за 10 дней моего пребывания в отеле никто и не пытался убрать, они тухли на солнце и воняли. Море было мутным и не вызывало желания к нему подойти. Служащие отеля, работающие на пляже, несколько дней лопатами, вилами и с помощью трактора отправляли водоросли обратно в море, думая, что они уплывут вместе с мусором и верблюжьими какашками далеко и там растворятся, но их почему-то прибивало обратно. В море мы успели искупаться до шторма. Насчет талассо-центра. Занимает первый этаж, очень светлый и современный. Работает в нем на ресепшене русскоговорящий мэн, который ненавидит русских отдыхающих, желающих заказать процедуры. На все вопросы ответ один: "Нет, нельзя". Если Вам нужно записаться на процедуру в удобное для Вас время - нельзя. Совет: лучше прийти тогда, когда его нет. С девушками, его коллегами, не владеющими русским языком, объясниться куда проще, чем с ним. И время нужное всегда находится. Второй этаж - СПА. Всё супер, кроме процедур. Мне делали там 3 процедуры и ни одна не понравилась. В талассо-центре работают более профессионально, особенно массажист (имя начинается на А...) и девушка с вакуумным массажем. Замечательный бассейн и фитнес-центр. В отеле при оплате чего бы то ни было не выдается никаких квитанций, что, естественно, немного напрягает. Оплатил процедуры в талассе - никаких отметок об этом у тебя нет. Заплатил за продление номера - тоже. В итоге начинается: вы платили - не платили, начинают звать того, кто работал тогда, когда вы "якобы" платили, вспоминать, что действительно вроде платили. Полный маразм. Одним словом, дикая страна, в которую, несмотря на достойный отель, я вряд ли вернусь.