JGUAR1970, 12 июля 2015: отзыв в интернете об отеле ROYAL THALASSA MONASTIR 5*

12 июля 2015
4,5

Первый раз не хочется ничего писать....Отель Royal Thelasso Monastir якобы 5*) Ну начнем с перелета....малознакомой и довольно таки странной авиакомпанией Metrojet,сервис на борту как у чартера,а питание полный отпад-плюшевая булочка и сырок внутри,горячее питание отсутствует напроч,водичка,и.....очень мало места между сидениями.И вот он-Тунис,аэропорт Енфида,встречающая сторона Coral Trevel.все быстро,оперативно и информативно,за что отдельное спасибо встречающему гиду Екатерине) Очень пазитивный человек,много знающий о стране,у нее надо поучится многим распальцованным гидам некоторых ведущий туроператоров.В дороге где то минут 50,и вот, отель с хорошим внешнем видом....и вот оно,пренебрежительное отношение к русскоговорящим туристам при заселении((( непонятно,чем мы им так насолили) Номер получили на первом этаже,прямо скажем ничего общего не имеющий с фотографиями на сайтах о отеле,номер Standard Garden View Room,так вот фотки соответствуют номеру Standart Sea View,за который переплачивать небыло смысла.На следующий день поменяли с трудом на третий этаж с видом на якобы сад и с ремонтом.На первом этаже хорошо,если не обращать внимание на пьяненьких соотечественников,которые почему то в первую ночь,пытались зайти к тебе через болкончик. Очень интересная особенность этого отеля,мыльно-рыльные ставят только в день приезда,не говорю за шапочки для волос,ватные палочки.Шампунька,мылко...и ЭТО ОНИ НАЗЫВАЮТ ПЯТЬ ЗВЕЗД(((. Отель сам компактный,территория отеля маленькая,после ужина променад вокруг боссейна....и все) Пляж получистый,с прогуливающимися тут же торговцами,верблюдами и лошадками)вход в море очень пологий,лежаков полно,но вот обслуживание как всегда прихрамывает,бегут с полотенцами к немцам,французам,тебя не замечая((.Питание-канцепция питания по системе *все включенно*,если честно качество продуктов сильно прихрамывает,завтраки за 22 дня не поменялись не разу((,ужины были насыщенные,пока в отеле находились иностранцы,но после терракта,и отьезда всех,кроме русскоязычных,разнообразие очень,ну просто отчень упало(. В отеле хороший талассоцентр,процедур много,но качество никакое,ну и стоимость приличная) Горничные были вроде) мы не замечали когда была уборка/смена полотенц и разглаживание постельного/,за время прибывания постельное поменяли только один раз.В номере нет чайно-кофейного набора,бесплатная вода ставится только тем кто по системе *все включенно*,что очень странно для отеля такой категории. Интернет в отеле работает даже на пляже,скорость приличная,некоторые телевизоры имеют USB входы,с возможностью подключения внешних жестких дисков.В конце июня появились комары,их вроде травят,но на третий этаж долетали.По поводу выбора номера,просите повыше,они там с ремонтом).Всем хорошего отдыха.И отель не предоставляет сухие пойки ,ни на ранние экскурсии,ни при выезде.