Сергей, 23 июля 2014: отзыв в интернете об отеле SO NICE BOUTIQUE SUITES (Cat. A) 4*

23 июля 2014
1,9

Сначала обосную оценки. 1. Разместили быстро. Двухкомнатный сьют. На просьбу поменять номер отреагировали через сутки. Правда, предложили худший вариант. Естественно, оставили первоначальное жилье. 2. Еда была. Не вся съедобная. Но была съедобная. Если бы не оливки, что любит моя жена - была бы двойка. Был завтрак и ужин. Зря пару раз поменяли на обед. После одной поездки вернулись к полуночи, и с утра попросил компенсировать пропущенный ужин. Ласково отбрили по причине "надо предупреждать заранее, на вас готовили, еда пропала". Очень запомнился натуральный кофе, который переваривали. То жир в кружке плавает, то еле теплый. 3. Сервис... Кхм... О нем будет ясно по тексту. В общем, поддержу предыдущего оратора. Расписавшие в турфирме этот отель девушки, как белоснежную жемчужину на кипрском побережье, явно переусердствовали. Издалека и с Гугл-Ирт смотрится весьма прилично. Но стоит приблизиться - как в рекламе средств женской гигиены, с которыми и одевать, и носить. Во-первых, идея очень неплоха. И возможно, лет 20 назад было круто. Ренновация 2009 года не видна абсолютно. Первое впечатление, что владельцы бутик-отеля совсем не хотят вкладываться в развитие бутик-отеля и выжимают из этого бутик-отеля последние соки. Подтверждаю про неаккуратность, размазанную грязь, расхлябанность и бездействие. Во-вторых, отдельно можно оценить номер. Затхлый запах, плесень, сломанные элементы фурнитуры - фигня. Постельное - это дааа. Подушки времен и запахом брежневских общаг, серые простыни, "ароматные" одеяла, которые мгновенно депортировались на самую верхнюю полку шкафа. Благодаря болгарской сотруднице клининговой службы одна подушка была поменяна на более приличную. И я подумал, что с ней подружился. Однажды, вернувшись в номер, мы обнаружили аккуратно заправленную постель. Удивились. Но не тут-то было! Убрали верхнюю простынь - и оба-на! Зеленка!.... Отлегло... Кстати, объясню причину затхлости и плесени. Как было справедливо подмечено - полы моют, не отжимая тряпку. Тут же закрывают наглухо все двери и окна, зачем-то включают подогрев полов, зашторивают окна. Вся эта испарина стоит до тех пор, пока мы сами не проветрим. Грязные брызги остаются на стенах и мебели. В-третьих, решение проблем. С третьего раза в лучшем случае... Сутки были без света по причине выхода из строя электронного блока у входа. И отверткой крутили, и проводки меняли, и карточку вставляли то быстро, то медленно, то по параболическому закону. В итоге - зацепили все напрямую, без экономии энергоресурсов. В-четвертых... Полотенца надо было купить, купальник от синего бассейна на выброс, один пульт на два кондиционера очень напрягало, борьба с муравьями и еще, по мелочам. Плюсы были. Много зелени. Супермаркет напротив. Более чистый рядом So White. Хороший Wi-Fi. Вместительные шкафы-купе. После замены кофе кофе было вкусным. В общем, если бы не катание ребенка на "Черной Жемчужине", два раза аквапарк, ежедневный лунапарк и трехдневная поездка по очень даже красивым местам на арендованной машине, - отпуску можно было ставить минус. Но все равно. Если сравнить одинаково потраченные средства прошлогодней поездки в Royal Alhambra и нынешний So Nice, то - небо и земля... П.С. Фотки публикую только со знаком "минус" :) П.П.С. Вообще-то, в России действует четырехбальная система ;)