Натадья , 9 мая 2008: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD THALASSO DJERBA 4*

9 мая 2008
-0,3

Только что вернулись из Туниса.Пишу свои впечатления, по свежим следам, так сказать. Перед тем, как отправиться туда, перелопатила весь интернет в поисках отзывов на этот отель. Нашла очень мало информации. Поэтому, хочу написать свой отзыв, чтобы помочь тем, кто еще собирается в этот отель. Постараюсь быть максимально объективной и беспристрастной. Для начала. Бронировали через "Неву", встречающая сторона "Экспрсс-тур". Остались очень довольны их работой. Все четко отлажено. Летели а/к "Каратаго аэрлайнс". Все прошло замечательно. По приезду в отель пришлось подождать заселения, т.к мы прикехали в 6 утра, а заселение после 12 часов. Отель перегружен(он уже в стопе до конца июня), поэтому номера готовились в авральном порядке. После ночного перелета очень тяжело сидеть в холле, я пыталась предложить деньги, что бы заселили быстрее, но на рецепшене мне сказали, что, к сожалению, свободных номеров нет,а если бы были, то заселили бы и так.Надо сказать, что по- русски не говорит никто, но все очень доброжелательны. (Сложилось впечатление, что им самим не ловко, что они не могут говорить по-русски). Персонал сделал все возможное, что бы мы заселились быстрее. В 10-30 мы были уже в номере. Номер достаточно большой, светлый. Но... В начале нам дали номер во втором корпусе,у черта на куличках, да еще с видом на помойку. Я посмотрела его и пошла на рецепшен, просить замену. Мне сказали, что бы я подошла после 12, но потом молодой человек на рецепшене дал мне ключ и сказал, чтобы я посмотрела номер рядом с рецепшеном. Если этот не понравится, то он еще чего-нибудь подберет. Нас этот номер устроил, и мы заселились. В номере- ничего особенного. Довольно стильно, две кровати, телевизор, шкаф для одежды, сейф(платно),минибар, который заполняется один раз, по приезду, в нем большая бутылка "Колы", "Фанта","Спрайт", большая бутылка простой воды. Еще в номере есть эл. чайник, кофе, чай, сахар. Балкон большой. Как обычно, там стол и два стула.Что еще надо. Кондиционер. А вот здесь создается впечатление, что он так, для галочки, т.к. как мы не пробовали его включать,он только шумел, а толку никакого от него не было.Обращались на рецепшен, приходил мастер, но ничего не изменилось, так и прожили без кондиционера. Уборка в номере. Какая-то странная. Создалось впечатление, что у них не хватает уборщиков.Номер приходили убирать в 3-4 дня. При чем, как мы заметили, номера начинали убираться с 8 утра и ...до 5 вечера. Уборщик мог совершенно спокойно ворваться, не смотря на то, что табличка висит"Мы отдыхаем". Убирали неплохо, постель меняли регулярно(но нам это и не важно, дома же мы не меняем постель каждый день).Сантехника. Достаточно новая, у нас жалоб не было.Ресторан. О! это отдельная песня.Название ресторан ему подходит мало. Обычная столовая-муравейник. Опять же, сложилось впечатление, что у них проблемы с персоналом.Огромные очереди за более вкусными блюдами. Официанты сразу не убирают посуду, салфеток нет, посуда не очень хорошо вымыта(как я поняла после экскурсии в Сахару-это проблема всего Туниса), мятые скатерти. Правда,скатерти для меня не очень были и важны. Но, моя дочь-эстетка, ее это коробило.Еда. Довольно разнообразная. И, что характерно, очень даже сьедобная. Очень вкусная выпечка, десерты. Из фруктов: невкусные апельсины, яблоки- на вид страшные, но очень вкусные, кислющие грейпфруты, финики.Из напитков, кофе и чай только на завтрак. "Кола", "Фанта", всякие соки. Вино невкусное, пиво очень хорошее, неплохой "Вермут". Аля-карт: китайский, итальянский, мексиканский. Самый приличный- итальянский. А так, можно туда и не ходить. Есть еще бары,: один на пляже, где можно пообедать, там вкусная пица, очень вкусное барбекю, работает с 12-30 до 16. А с 16 работает бар у бассейна, дают блины, выпечку, кофе, работает до 17.Еще есть очень неплохая кальянная, где вам нальют потрясающий зеленый чай, бесплатно. Кльян-5 динар, очень неплохой. Там работает карлик по имени Хисан, очень колоритный малый. В кальянную мы любили ходить после ужина, т.к по вечерам там, особо, делать нечего. Анимация с 22 до 23. Одна в лобби-баре, другая в отдельно стоящем здании. Вся на французском языке. Довольно примитивная. Днем анимация у бассейна, всякие танцы живота, аквоаэробика, дартц, все как и везде.Дискотека с 23 до 24, потом молодежь тусуется кто-где: на рецепшене, в кальянной, у бассейна. Особо им дется некуда.Пляж. Очень понравился.Большой. Песок белый, а море удивительной красоты- нежно лазурное. Мель идет очень далеко. Для детей здесь раздолье. Лежаки, зонтики-все это в наличии. Полотенца выдаются по залог. У нас были свои.Вообще, пляж и море там очень хорошие. Территория достаточно большая, зеленая, насколько это возможно для Туниса. Есть аквапарк, правда мы там не были. Есть крытый быссейн с подогревом, рядом со СПА-центром. СПА-центр слабенький. Хамам-одно название. Считаю, что не стоит тратить на него деньги. На талассо не ходила, но слышала не очень хорошие отзывы от тех, кто туда сходил.Тренажерный зал. Без слез не взглянешь.Убогие тренажеры. Что касается другого спорта. Есть лодки, типа байдарок-бесплатно,еще что-то было, по моему, не очень дорого.Из отдыхающих, преобладают французы, потом немцы и русские, есть итальянцы, чехи, поляки.Персонал, в основном, арабы. Очень доброжелательный персонал, все улыбаются, здороваются, , всегда готовы помочь. Это горомный плюс отеля. Правда,у меня сложилось впечатление, что уровень сервиса в Тунисе, все-таки, уступает турецкоиу, и даже египетскому, хотя они очень и очень стараются.Не понравилось то, что аниматоры, почему то в час ночи устраивали репетиции-грохот стоял на всей территории отеля. А в 8 утра уже начинал работать пылесос. Т.е. выспаться не удавалось. Особенно, это мешало тем, у кого маленькие дети. Вот такие мои впечатления от этого отеля.Я постаралась максимально подробно и, как мне кажется, объективно дать информацию о "Каррибиан Ворлд Джерба". Делайте выводы и решайте сами : ехать туда или нет. Своего мнения я никому навязывть не хочу.