[Unknown authorName]1 июня 2013: отзыв в интернете об отеле CHRISTOFINIA HOTEL 3*

1 июня 2013
1,5

Отдыхали в отеле с 19 мая 2013 года. Хуже отеля не встречал. Всё началось с заселения, ждали до двух часов при том что отель был загружен на половину. И как не странно это касалось только Российских туристов. Иностранцев заселяли сразу по прибытии. Российских правда то же заселяли в течении получаса но это при оплате завтрака - вот такая закономерность. Портье в отеле отсутствует. За две недели отдыха лифт ломался дважды и женщины поднимали вещи по лестнице самостоятельно. В номере отсутствует вода в бутылках, как это принято в большинстве отелей. Холодильник платный, за пульт к кондиционеру надо внести залог 10 евро, пляжное полотенце будет стоить 5 евро на 7 дней, адаптер к электро розетке стоит 2.50 евро. Такой же адаптер в ближайшем магазине стоит дешевле. Горничные убирают номер не важно, систематически приходилось ходить за шампунем, мылом или туалетной бумагой. Белье меняли раз в три дня. Полотенца когда то были белыми - сейчас серого цвета, правда не все. Отсутствует кабинет медицинской помощи. Один из наших друзей сильно порезал руку, спасибо туристам которые помогли справится с бедой. На ресепшене а аптечке оказались только латексные перчатки и эластичный бинт.В качестве медика к нам прислали сантехника, зато тут же позвонили в страховую и сообщили что от помощи мы отказались.Завтраки в течении 2х недель были одни и те же, сок жуткого качества безбожно разбавлен водой. Особенно гейпфрутовый.. Ужин отличался не значительным разнообразием. Однажды на ужин заказали бокал красного вина и томатный сок - вино оказалось разбавлено , а в стакан сока накидали льда.С фруктами то же напряженка - грейпфрукт, апельсин и безвкусные арбуз с дыней. Вечером в отеле тоска зелёная, в баре сидит пару человек под унылую музыку. приходилось ходить к соседям на ежедневные музыкальные тематические вечера. Однажды перенесли ужин на обед - это нельзя назвать обедом полное г... . Пару слов о представители турфирмы ICS - ни одного вопроса , ни одной проблемы она не решила. Так в первый день дала общую информацию и все. К тому же если вздумаете звонить представителю агентства имейте ввиду все звонки платные. Под конец отдыха администрация преподнесла сюрприз - в виде счёта за телефонный разговор с Питером. Яко бы кто то звонил с ресепшена. Не знаю кто дал этому отелю 4 звезды,больше ДВУХ не тянет.