Отзыв об отеле CHRISTOFINIA HOTEL 3*

25 января 2012
0,9

Время отдыха: 22.06.11г. - 04.07.11г. Достоинства: 1.Расположение отеля 2.Питание 3.Номерной фонд 4.Доступность и выбор пляжей 5.ТИШИНА для ночного сна, что очень актуально после улицы баров) 6.Русскоговорящие девочки на ресепшене 7.Бесплатный WI-FI на ресепшене 8. Ну, очень нам понравился попугай, что откликается на имя Фёдор))) Недостатки: Недостатков нет. Отзыв: Кипр был выбран достаточно неожиданно и спонтанно, потому что изначально планировался июньский Таиланд. При выборе кипрского курорта была задача удачно совместить море+дискотеки+экскурсии+здоровый сон. Из отелей выбирали между: FAROS HOTEL 3*, CHRISTOFINIA3*, NISSIANA HOTEL3*, NISSI PARK 3*. Хорошо, что FAROS встал на «стоп» и все остальные откинули в последний момент. Потом уже, будучи в Айя-Напе, увидели все эти отели и поняли, что наша CHRISTOFINIA лучшая)) Состав путешественников: две подруги в возрасте, когда уже все можно и ни за что не стыдно) Ехали отдыхать для себя, посмотреть, потанцевать, покупаться и побывать в интересных местах острова. Форум до этого прошуршала достаточно качественно, практически нашлись ответы на все возможные вопросы. Связались с ruscorner – специалистом по Кипру и вперед. Туроператор ICS – оценку ставлю ОДИН. Объясню, почему один, а не два) Впервые за все время путешествий, и моей не любви к оргтуризму с нами произошел случай «овербукинга». Перед размещением в автобусы для трансфера в отель нас поставили в известность, что отель CHRISTOFINIA заменён на ANONYMOUS на пару ночей. Но мы девочки воспитанные... улыбались мило, но смотрели на встречающего представителя, как удавы) Далее просто отказались ехать не по назначению, и в итоге, представительница ICS привезла нас в нашу CHRISTOFINIA, отправив в ANONYMOUS пару молодоженов. Далее по гидам ICS - «ни два, ни полтора», основная задача, как всегда, это продажа экскурсий. У нас были свои планы на этот счет, поэтому обратно в аэропорт забрали вовремя и то славно. Отель CHRISTOFINIA 3* в этом году классифицирует себя как 4*, не буду вдаваться в точности, но, в самом деле, замечаний по отелю у нас нет. Это первый отель, в который завозят из аэропорта и последний, из которого забирают по пути домой. У нас был ранний прилет, и в отеле были уже около 10 утра, успевали на завтрак) Расселение заняло не много времени. На ресепшене работает девочка из славной Белоруссии – Анечка) Отдали паспорта на сутки для регистрации, нас предупредили, что номер будет готов через 30 минут, вместо 14:00 мин. и мы, чуть подождав, заселились. Номер 151 – первый этаж. В первую ночь ощутили всю прелесть первого этажа над въездом в отель. На следующий день этаж поменяли на третий и отдых начался)) Описание номера очень хорошо дано в предыдущем отзыве. От себя скажу про смену полотенец – ежедневно. Смена белья ежедневная. Выкладка мыльных принадлежностей ежедневная. С нашей горничной было не соскучиться... убиралась она всегда в одно и то же время, в половине десятого, мы были или на завтраке, или уже успевали уйти на море. Оставляли ей по 1 евро в качестве чаевых, НЕ БРАЛА НИ В КАКУЮ. Мы и на столике, и на постели, и в ванной на полочке, и писали записку со словами «Спасибо» – ни в какую. Ладно, думаем, оставили специально мелочью на полотенцах – она аккуратно сложила монетки столбиком и опять не взяла. Мы её в коридоре ловили и вручали лично в руки – как она смущалась)) В общем, замечательный был номер со всем необходимым и с хорошим качеством уборки. Перебоев с горячей водой не было ни разу. Сантехника вся новая удобная, в хорошем состоянии. Зубных принадлежностей/тапочек/халатов нет. ФЕН ЕСТЬ. ПИТАНИЕ. Отель брали только на завтраках, потому что выбор еды в местных тавернах просто огромен и хотелось попробовать всего-всего нового) Самое важное скажу про завтрак – всё свежее и вкусное. Актуально для детишек молоко горячее для сухих завтраков, нарезка сыров/ветчины. Бекон/сосиски. Яйца в разных видах приготовления. Разводимые напитки были достаточно вкусные, химии не чувствовалось. Фрукты разные были, особенно поразили грейпфрутысладкие)) Один раз после экскурсии в Пафос мы заходили ужинать в ресторан отеля, стоимость ужина 17 евро на человека и плюс любые напитки за отдельную плату. Не плохой выбор блюд для ужина, но если это было ежедневно, то приелось бы очень быстро. Зал в помещении для некурящих и столики на улице для курящих. В баре у бассейна можно было перекусить днем, заказать коктейли или кондитерку. Понравилось поле для волейбола, всегда был чистый выровненный песочек, и народ с удовольствием играл после жары. Бассейн с разной глубиной, всем хватало места и детишкам и взрослым для заплывов) Лежаки в изобилии, проблем с заниманием не было. При нас теннисных корт пустовал, но покрытие хорошее, не стертое. Вечером территория очень красиво подсвечивается. Мы ходили на пляж, который чуть правее отеля, через калитку, сразу через дорогу и вперед. Если смотреть на пятизвездник «Адамс бич», то это будет справа от него – там тихая спокойная бухта, нет музыки, камней на входе, глубина постепенная – нам там нравилось больше, чем на нисси бич, где яблоку негде упасть от народа)) Что ещё понравилось, так это услуга с пляжными полотенцами. Заплатили 5 евро и ежедневно меняли на свежие, чистые полотенца. При выезде оплатили почему-то 5 евро, вместо 10 за две недели) WI-FI ловится на ресепшене, скорость хорошая. Девочки пароль дают сразу при заселении. Магазинчик тоже с адекватными ценами, если лень топать до ближайшего, то можно купить разную мелочь тут же. Лифты работали исправно, но мы шлепали пешком до третьего этажа – не ленились) Я разговаривала по телефону из номера с родиной (Улан-Удэ), думала, что выйдет кругленькая сумма – всего 8 евро. При том, что звонила раз пять за всё время и по длительности себя не ограничивала. Вывод сделала такой: на Кипре дешевле звонить из номера, чем покупать местную симку. В общем, вся информация по отелю в отзывах достоверная и на фотографиях описания совпадает с увиденным. Хороший отель, нам понравился и запомнился своим уютом и доброжелательным отношением к гостям.