[Unknown authorName]13 апреля 2012: отзыв в интернете об отеле CITIN GARDEN RESORT 3*

13 апреля 2012
0,4

Отдыхали с 26-го марта по 11-ое апреля, собственно говоря, и жили в это время в этом благополучном помещении. Есть у отеля и положительные стороны и отрицательные. К положительным могу отнести его расположение – очень удачное. В самом отеле имеется бесплатный транспорт, который может вас доставить в 3-и точки города: WalkinStreet, Centre Festival, Ferry's pier. Время езды до улицы развлечений, а также и до пляжа составляет порядка 5-7 минут, в зависимости от плотности движения. Рядом с отелем огромный супермаркет – Big C, в котором можно купить всё, что душа пожелает. С питанием по близости тоже проблем нет, и местные кафешки за очень не большую плату вас накормят, и русская кухня также доступна в 5-и минутах ходьбы. Тут же и основная улица Сухумвит. Сухумвит, это основная улица, которая является центровой в данном городе. Именно с неё можно совершать любые манёвры, конечно имея транспорт, ну или на худой конец тук-тук. Все другое манёвры, такие как на Джомтьен, придётся совершать с пересадкой, если конечно же это вам понадобится. К положительному отзову могу добавить бассейн, чистый однако, хотя читал обратные отзывы. Волосы в нём не красятся, кожа не чешется или ещё какие гадости после него не происходят. Конечно он маленький, не похож и близко на огромный плавательные поля более звёздных отелей. Рядом с бассейном растут некие деревья с белыми цветами, которые периодически падают в водоём, и украшают его. Пыльца с цветов не засоряет его. Сами же цветочки периодически, в течении дня выуживают сачком, так что всё хорошо с прохладной водичкой у этого отеля. Что за отзыв без отрицаловки!? И вот она вам на блюдечке: на 2-3 день у нас из суки украли фотоаппарат, вывод был одни из одного – уборка в комнате привела к банальной краже имущества. Эта кража резко подпортила нам весь отдых в этом отеле, ибо раскачивали мы это дело чуть больше недели. На ресепшене каждый день кормили завтраками, мол они смотрят камеры, что-то пытаются там найти, но… Сообщив о краже отель-гиду, который заслуживает отдельного внимания, результатов не добились, разве что он стал сбрасывать вызовы при каждом следующем дозвоне. Созвонившись с юристом по страховке, нам внятно объяснили, мол администрация отеля специально кормила нас завтраками, оттягивая момент кражи в долгий ящик, после чего мы уже ни на что рассчитывать не могли. В последний раз мне так и сказала девушка с ресепшина, мол никого они там на камере кроме уборщиц не видели. Что дальше?... Уроды одним словом, и это не смотря на то, что до обнаружения кражи мы регулярно оставляли им на чай. В итоге и чай уходил и личная вещь быстро улетучилась. Отель не новый, отчего проблемы с канализацией, из умывальника постоянно доносился запах схожий с прогнившей тухлятиной. Да да, это не вероятно, но тухлятина всё же умеет даже прогнить, это можно понять, походив по улицам под палящим солнцем города. Этот же умывальник постоянно забивался, или же был уже забитый, поскольку вода стекала очень, ну просто очень долго. Зубы успевал с трудом почистить и всё, полна водицы была тара, по самые края. Смена белья… я слышал, даже часто других отелях это практиковалась, но увы, не здесь. Ежедневная уборка комнаты – это да, но что она подразумевала кроме краж, сложно сказать, ибо то бельё, на котором мы спали, максимум застилалось и разглаживалось, новое нам так и не постелили. Полотенца меняли регулярно, но как то странно. Два банных менялись хорошо, а вот с маленькими, постоянно какая чехарда была, то они их повесят, то заберут и дня три можно о них вообще не вспоминать. Плохо сервис организован. Пепельницу с балкона так и не меняли, вообще на балкон не ходили. Шторы двигали постоянно, то зашторят, то раздвинут их, но как я пепельницу на видное место не ставил, брать они её отказывались напрочь. Разовые пакетики то с чаем, то с кофеем давали, это было ничего плохо не скажу. Правда в среднем раз в 2-а дня. :) Ну как то так они работают, а администрация походу в теме, поскольку после обнародования кражи, никаких изменений не было. Как же выходят окна? Все вот про них пишут, мол плохо они выходят. Я же напишу – хорошо. Та сторона, которая выходит на другое здание, остеклена, что придаёт дополнительную воздушную прослойку между улицей и комнатой. Это в свою очередь помогает сохранить свежеть в комнате немного дольше, нежели с обратной стороны. Кстати, в этом доме никто не живёт, а потому, вообще он никак не напрягал. К номеру могу добавить нечищеный кондиционер. Завтраки посредственные, для 3-х звёзд нормально. В отеле мало русских, больше всего транзитных граждан, таких как китайцы, индийцы. Последние портили любой завтрак, каким бы его не хотелось видеть, они его своим менталитетом портили напрочь. Свиньи чище, аккуратнее будут. В баре работает леди-бой, приятный и на внешность и на поведение. Никак не вызывал никаких чувств, просто приятное дополнение к отелю. Даже в отличии от другой особы, которая работала с ней-им в паре, свою работу он-она выполняла очень даже хорошо, с удовольствием. На загорание времени в отеле не много, ибо шезлонги открыты для солнца всего на пару часов, рядом растущие деревья солнышко закрывали очень даже хорошо. Если не считать воровства, плохой уборки номеров, отель стоит своих 3-х звёзд, но мы в него более не ногой. PS: отельный гид - Тимур, разводчик и только, больше он ничего не делает, никак не помогает, абсолютно. Не мог не добавить. Лучше сразу ехать и думать что отельного гида просто нет, так спокойнее будет. Кто в первый раз, наверное стоит развестись у него не пару экскурсий, в том числе и на бесплатную обзорную.